Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Создание фирменного стиля жилищного комплекса

Создание фирменного стиля жилищного комплекса
20 августа, 2015 Davinci
Жилищный комплекс

Современные жилищные комплексы представляют своим покупателям прекрасный экстерьер сооружений, комфортные условия, тратят много денег на рекламу. Создание фирменного стиля жилищного комплекса — не такая уж и большая статья затрат. В тоже время правильный подход даст возможность правильно оформить всю рекламную продукцию.

В мире конкуренции реклама жилищного комплекса должна выделяться на фоне остальных и представлять именно ваш комплекс, а не символический домик.  Дизайн логотипа ЖК может отражать особенность расположения (возле озера, леса, парка), тип застройки (высотная, малоэтажная), особенность архитектурного стиля. Это касается самого проекта.

Логотип также может быть ориентирован только лишь на целевую аудиторию, без привязки к другим характеристикам объекта. В таком случае логотип, как и весь фирменный стиль, будет отражать желания и мечты молодой семьи, состоятельного клиента, неженатых людей.

 

Реклама ЖК

Союз архитектурного и дизайнерского решения. Что подразумевает под собой такой союз? Сейчас экстерьерные решения разнообразны, закончилась эра серых и безвкусных домов, на смену ей пришли яркие фасады, городки выполненные в едином стиле. Единые цветовые решения и стиль  используются как на фасаде, так и в рекламе, документации и в логотипе.  Так зарождается фирменный стиль комплекса.

Фирменный стиль комплекса

Логотипы ЖК

Варианты самого ЖК могут быть разными: от таунхауса до многоэтажек. От этого тоже зависит фирменный стиль.  Маленькие дома более уютные и логотип будет показывать комфорт и спокойствие, тогда как многоэтажная застройка будет демонстрировать мощь и урбанизацию.

Фирменный стиль ЖК

Слоган – это следующая важная составляющая в фирменном стиле ЖК. Он будет написан на всех рекламных баннерах, представлять надежность! Тут важен не только сама фраза, но и шрифт. Шрифтовые решения несут психологический потребительский аспект. В зависимости от шрифта покупатель будет воспринимать рекламу и слоган по-разному. Возможно, дизайнер внесет туда призывающий к покупке аспект, надежность или доброжелательность. Шрифт применяется и в названии ЖК, которое часто пишется на фасаде домов.

Жилищный комплекс

Цветовые решения фирменного стиля, как мы отметили, будут сродни к архитектурному. Поэтому могут быть самые разнообразные цвета. Они могут присутствовать как на документации, так и на полиграфической продукции комплекса. К такой продукции относятся буклеты, информативные карточки, визитки, рекламные баннеры и объявления.

Фирменный стиль

У ЖК может быть веб-сайт, рассказывающий о его преимуществах, с обсуждениями и форумом. Такой сайт также будет отражать стиль всего городка. Фирменный стиль ЖК делает его привлекательным и приоритетным для покупателей.