+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Фирменный стиль для гипермаркета

Фирменный стиль для гипермаркета
Апрель 29, 2013 admin

Задача: разработка фирменного стиля гипермаркета, создание брендбука, разработка фирменного логотипа.

Ценности бренда: доброжелательное отношение к покупателю, приветливый персонал и широкий выбор  товаров по доступным ценам.

Фирменная цветовая гамма: для оформления гипермаркета используются яркие стильные цвета. Они вызывают у покупателя положительные эмоции, поднимают настроение. Всегда приятно посетить красочно оформленный просторный гипермаркет. Основными цветами фирменного стиля гипермаркета стали: красный, желтый, бежевый и коричневый.

Фирменный стиль гипермаркета, изготовление брендбука, дизайн брендбука

Заказать логотип

Красный цвет – энергичный и жизнерадостный. Побуждает к активности. Красный цвет означает все красивое, прекрасное, приятное глазу и на вкус. Означает радость и полноту жизни.

Желтый — ассоциируется с богатством, мечтами, фантазией и радостью. Это – цвет осени и золотистых колосьев под знойным солнцем. Он улучшает аппетит и пищеварение.

Создание брендбука, изготовление брендбука, дизайн брендбука

Бежевый – цвет, указывающий на качество и практичность. Он способствует умиротворению, расслаблению и отдыху.

Коричневый – цвет земли, плодородия, сладостей.

 

Дизайн логотипа

Главная отличительная особенность фирменного стиля магазина  — индивидуальный логотип. Благодаря ему покупатель безошибочно узнает магазин, в котором однажды побывал. Он располагается на вывеске у входа в магазин, используется при оформлении витрин и на униформе продавцов.

дизайн фирменного стиля супермаркета

Логотип гипермаркета выполнен в приятной жизнерадостной желто-красной красной гамме. Логотип на украниском  языке – основной для документации. Логотип представляет собой изображение мельницы и графическое написание названия. Круг вокруг мельницы создает впечатление движения.

Разработка фирменного стиля гипермаркета, разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль гипермаркета

Элементы фирменного стиля гипермаркета

— Дизайн логотипа;

— cоздание дизайна визитки;

— разработка фирменного бланка;

— создание презентации.

Также мы разработали дизайн брендбука гипермаркета.

Брендирование автомобиля

Бренд бук гипермаркета Vicotec