Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка фирменного стиля медицинского центра

Разработка фирменного стиля медицинского центра
17 августа, 2015 Davinci
Атрибуты фирменного стиля

Разработка фирменного стиля медицинского центра

Важность идеи для дизайна сложно переоценить. Собственно дизайн  это и есть воплощение идеи.
Идея проникает во все элементы брендинга. У медицинского центра дизайн должен быть не просто оригинальным, он также обязан нести в себе эффективное послание, быть убедительным.
И конечно же отражать род деятельности компании. Это первостепенная задача.

Разработка фирменного стиля медицинского центра
Разработка логотипа — первый этап работы. Для медицинских логотипов, как известно, дизайнеры используют гамму из голубых, зеленых, красных и серых цветов. Первые три цвета, как известно, несут в себе жизненную силу и свежесть. Они приятные и вдохновляющие. Образ — зачастую стандартный. Это или медицинский крест или змея вокруг чаши.  Эти символы всячески стараются обыграть и внести что-то новое, а иногда и вовсе их не использовать.

Создание логотипа
Для медцентра в разработку фирменного стиля включают: папки, конверты, визитки, бейджи, буклеты, бланки, ручки, медицинские халаты, блокноты, полотенца, тапочки, иногда и постельное белье, инфорграфику для навигации по центру, наружную рекламу. Разработку и оформление документации в стиле медицинского центра.

Внимательно подбирается или создается шрифт, который будет использован и в деловой и рекламной полиграфической продукции центра.

7

Медицинские центры активно рекламируют через интернет. Хорошо сделанный сайт с грамотным описанием услуг, фотографиями мед. центра, сотрудников внушает чувство доверия. Для пациента  очень важно поверить в профессионализм сотрудников. Сайт дает возможность получить важную информацию о клинике, которую не так просто выяснить по телефону, и определиться с выбором.

Интернет может стать инструментом для психологических центров, которые могут предложить онлайн помощь.

разраотка медицинского сайта

Дизайнеры стараются сделать сайт не только стильным, «отзывчивым» для всех типов устройcтв, но и максимально удобным (интуитивно понятным). Сайт также несет атрибуты фирменного стиля: цветовая гамма, логотип, шрифты, фирменные приветствия.

 

Spa centre
Ресепшен — первое впечатление о клинике.  Здесь мы будем заполнять некоторые бланки фирменной ручкой, общаться с персоналом. Приемная должна оставить о себе приятное впечатление. Отсюда мы будем видеть образ всей клиники. Кабинеты докторов и палаты пациентов тоже должны нести в себе элементы брендинга.

дизайн ресепшн медицинский

Клиника может иметь фирменный слоган, и отражать его в рекламе, в интерьере клиники, даже при общении с пациентами.

8
Конкурентно-способность бренда в медицинской сфере очень важна. Пациентам необходима забота и качественное обслуживание. Фирменный стиль поднимает клинику на новый уровень и вызывает доверие у клиентов.