Специализация фармацевтического предприятия, для которого мы разрабатывали брендинг состоит в производстве и продвижении доступной для потребителей инновационной фармацевтической продукции: лекарственных препаратов, БАД, косметики, средств гигиены и изделий медицинского назначения для профилактики и лечения заболеваний. А миссия в целом — увеличение продолжительности и улучшение качества жизни людей.
Логотип фармацевтической компании
Логотип фармацевтической компании состоит из шрифтового написания, в котором буква «о» ассоциируется с планетой, а точка буквы «и» является спутником. Центральный элемент логотипа — круг, объединяет все графические элементы.
Для написания названия был подобран лаконичный тонкий шрифт без засечек. Логотип выполнен в четырех цветах: голубой, синий, светло-зеленых и серый.
Синий цвет символизирует доброту, стабильность. Существует мнение, что во время болезни или переутомления, потребность человека в синем цвете растет. Голубой символизирует мир. Также этот цвет способствует усвоению информации. В сочетании с белым эти цвета производят впечатление чистоты, стерильности. Светло-зеленый — цвет природы, растений, натуральных компонентов, входящих в состав лекарственных средств. Серый цвет — цвет технических инноваций, научного прогресса.
Такое сочетание цветов является приятным для глаз и вызывает доверие. Благодаря лаконичности, форме, и комбинации цветов, состоит визуальный образ, передает современный подход и инновационные технологии компании.
Категории лого портфолио
Показать всё