+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработка логотипа аграрной компании

Разработка логотипа аграрной компании
Октябрь 17, 2016 admin

Антон Скрипник дизайнерAnton_Skripnikcontact_me3

Аграрный сектор экономики. Проблемы и развитие в Украине.

Аграрный сектор — это одна из самых важный отраслей Украинской экономики, которая определяет проводовольственную независимость нашего государства и обеспечивает рабочие места сельскому населению. Существует множество проблем в развитии аграрного сектора в Украине. Это как отсутствие системных подходов в развитии взаимодействия всех секторов отрасли, так и недостаточное стимулирования со стороны государства, несовершенная экспортная стратегия, большая налоговая нагрузка и множество других проблем, что мешают улучшению и развитию.
Пути развития:

  • Внедрение новых возможностей ведения бизнеса;
  • Повышения качества;
  • Выход на новые рынки;
  • Визуальная коммуникация.

Разработка логотипа аграрной компании

Разработка логотипа аграрной компании.

Аграрная ветвь так мало развита, что даже не возникают в памяти логотипы данного сектора. Говоря об аграрии рисуется ассоциация с заводами, полями, продуктами и сельскохозяйственным транспортом. Так каким же должен быть логотип? В него совершенно не обязательно включать такие графические элементы как поля и заводы. Показать суть компании можно через использование разных техник и стилей.

Разработка логотипа аграрной компании

Вот два отличных примера визуализации логотипа аграрного сектора. В первом примере требуемый сектор подчеркивает цвет самого логотипа. В нем не используются дополнительные графические элементы, только минималистическая визуализация с буквой «о». В букве «О» заложена цель компании: производители и потребители должны работать вместе. Это четко проявляется в разделении буквы о на две не равных части.

Во втором примере в логотипе совершенно не используется текста для определения отрасли компании. В нем идея копании четко визуализируется колосом и подчеркивается цветом. Благодаря визуализации животного в логотипе мгновенно считываются традиции и вековая история компании.

Разработка логотипа аграрной компании

Как сделать хороший логотип, определить свои сильные стороны и разработать стратегию продвижения.

В первую очередь хороший логотип – залог успешной коммуникации заказчика с исполнителем.

Существует три самых главных правила хорошего логотипа:

  1. Красивый логотип. Да, именно так, хороший логотип – это красивый логотип. В красивом логотипе все будет сделано четко и соответствовать модульной сетке. Все элементы которого соответствуют идеи компании и дополняют друг друга. Вывод: красивый логотип – гармоничный логотип.
  2. Запоминающийся логотип. Очень важно чтобы, впервые увидев логотип он запомнился навсегда. Как этого добиться? Все очень просто. Разработать такой логотип можно с помощью упрощения графических элементов.
  3. Говорящий логотип. Впервые увидев логотип человек должен сразу понять сферу деятельности компании. Для этого при создании логотипа любого направления нужно найти очевидную графическую аллегорию.

Разработав хороший логотип можно смело разрабатывать стратегию продвижения, которую выбрала Ваша компания. С хорошей визуальной коммуникацией успех будет неизбежен.

ecdbd026856073-5635b798916b8

Вам тоже нужна разработка логотипа аграрной компании?

Опишите вашу задачу

Выход на международный рынок, конкуренция с крупными компаниями.

Для аграрного сектора очень важно развитие не только на рынке Украины, но и выход на международный рынок. Для правильного выхода на международный рынок нужна хорошая коммуникация. Для этого разрабатывается качественная презентация компании. Таким образом один из барьеров в конкуренции с крупными международными компаниями будет преодолён.

Разработка логотипа аграрной компании

Редизайн логотипа. Создание современной версии с сохранением идеи.

Отличным примером хорошего редизайна является логотип компании Agrivok. В нем четко прослеживаются все изменения, при этом остается первоначальная идея логотипа. Изначально логотип состоит из множества элементов. Это и поля, и книга, и надписи мелким шрифтом. В нем нет единства и сложно сфокусировать взгляд чтобы увидеть цельный логотип.

Рассмотрев более детально новый логотип можно с уверенность сказать, что логотип легко читается и хорошо запоминается. В нем сохранилась первоначальная идея с полями, что отлично показывает чем занимается компания. Самое главное, что в логотипе больше не присутствуют лишние отвлекающие элементы, так он смотрится цельным, простым и современным. Также очень отличается и стиль исполнения самого логотипа. Благодаря именно такой текстуре появляется ассоциация с аграрной культурой и экологичностью.

Разработка логотипа аграрной компании

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Антон Скрипник
Антон Скрипник
арт-директор

+1 347 699 00 40 | New York

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Категории лого портфолио
Показать всё

home

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов

Заказать дизайн