Наш клиент – магазин женской одежды и обуви, который работает ТРЦ «Квадрат», г.Киев. Стратегия магазина – продавать одежду известных мировых брендов по ценам, доступным каждому. Магазин заказал в нашей дизайн студии такие виды работ: разработка дизайна фирменного стиля, разработка логотипа, создание брендбука.
Корпоративные ценности магазина: качественная одежда, доступная для молодых девушек и женщин, система скидок и поощрений для покупателя, распродажи, все условия для приятного шоппинга.
Цели и результаты работы рекламного агентства над брендом
Мы отразили концепцию бренда в элементах брендбука и фирменного стиля магазина. Выбран простой яркий дизайн, приятный для активных жизнерадостных модниц.
Психология бренда
В результате работы создан яркий эмоциональный бренд, привлекающий стильных девушек в магазин. В дизайне фирменного стиля все располагает к приятным покупкам. Создан логотип и фирменный стиль, подчеркивающий индивидуальность бренда. Одежда в новом магазине будет подчеркивать достоинства, придавать женскому облику особый шарм благодаря удобству, комфорту, качеству и неповторимости каждой вещи.
Фирменная цветовая гамма
В дизайне фирменного стиля используется экспрессивная комбинация красного, желтого и черного цветов. Желтый цвет – солнечный и радостный. Ассоциируется с отдыхом и теплом. Сочетание желтого с черными косыми полосами повышает контрастность.
Желтый – самый яркий цвет спектра. Поэтому он обращает на себя внимание. Его используют, если нужно что-то подчеркнуть.
Желтый чаще всего информирует покупателя о скидках. Желтый логотип хорошо подчеркивает отличие, несогласие и непокорность, что присуще молодым девушкам, потенциальным покупателям магазина «Lattori».
Используя опыт мировых брендов, мы нашли сочетание желтого и черного цветов наиболее уместным для нового магазина одежды. Красные точки на логотипе означают яркие акценты женского образа.
Разработка дизайна логотипа
Логотип дает модному магазину конкурентные преимущества. Главной задачей для наших дизайнеров был грамотный подбор цветовой палитры и шрифтов. Глядя на них, потенциальный покупатель уже имеет представление о том, какую одежду он может приобрести в этом магазине, устроит ли его ее цена и стиль коллекций. Готовый логотип fashion получился ярким, он обращает на себя внимание на вывеске магазина или на рекламной листовке, плакате, бигборде.
Логотип компании «Lattori» передает очарование итальянского стиля. Сочетание классических форм, отсутствие вычурности, лаконичность. Графический знак в дизайне логотипа не используется, только шрифтовое написание названия.
Красный и желтый – цвета динамичности, эти цвета, если их использовать вместе, хорошо показывают стремление к переменам и созданию яркого образа.
Разработка фирменного стиля магазина одежды
Создание фирменного стиля мы начали с дизайна логотипа. Затем была создана палитра фирменных цветов Pantone. Она используется, чтобы готовая рекламная продукция, вне зависимости от того, где она печатается, получалась в одном цвете. Далее разрабатывались фирменные шрифты. Все эти стандарты прописаны в брендбуке магазина.
Логотип магазина размещается на желтом фоне. Такжеимы разработали черно-белый вариант логотипа. Разрешается поворачивать его под определанным углом. Ориентация логотипа – горизонтальная.
В состав фирменного стиля вошла визитная карточка. Дизайн визитки магазина одежды выполнен в фирменных цветах. Наши дизайнеры разработали визитку магазина и визитки для персонала. Они отличаются по внешнему оформлению: в визитке магазина использованы красный, желтый и черный цвета, а персональная визитка оформлена более сдержанно, и красный цвет в ней используется только в логотипе.
Разработан дизайн конверта евроформата и формата С6. Также в состав фирменного стиля папка с логотипом.
Фирменный бланк используется для деловой переписки и факсов. В брендбук вошел факсовый бланк, вертикальный и горизонтальный бланки.
Также наша дизайн студия разработала бейдж для магазина. Вся информация на него наносится корпоративными шрифтами.
Фирменные сувениры для магазина: ручка, карандаш, флешка и CD диск.
Фирменный пакет создает у покупателя окончательное мнение о магазине. Покупка, полученная на кассе в фирменном пакете, говорит о том, что магазин заботится о покупателе и поддерживает свой имидж и высокий уровень культуры в общении с клиентом. Дизайн пакета также вошел в брендбук магазина «Lattori».