Растительные элементы, изящные завитки, цветочные бутоны — все это отлично подходит для брендов, чьими основными корпоративными чертами являются женственность, элегантность, утонченность и молодость. Цветочно-винтажный стиль дизайна не подходит для солидных финансовых компаний, компаний-производителей тяжелой промышленности, строительных фирм или корпораций, занимающихся технологическими разработками.
В первую очередь этот стиль подходит для женской целевой аудитории, ведь по своей сути он является противоположным маскулинно-брутальному дизайну, подходящему для мужской публики.
В цветочном стиле используются все оттенки розового, начиная от нежно-кварцевого, заканчивая насыщенным малиновым, а также все пастельные тона, коричневые и зеленые тона.
Подобный стиль идеально вписывается в концепцию женских магазинов одежды, нижнего белья, товаров для дома, салонов красоты, кафе-кондитерских и кофеен, брендов косметики и, естественно, цветочных магазинов.
Особенности цветочно-винтажного стиля
- Подходит для оформления свадебного стиля, а также дизайна концепции других мероприятий и праздников
- Для этого стиля характерно использование витиеватых рукописных шрифтов, или же утонченных буквенных начертаний со штрихами контрастных размеров
- Нередко выделение отдельных частей дизайна или шрифта золотым или серебряным блеском
- Среди основных элементов — цветы, бутоны, веточки, завитки, лозы, листья и спирали
- В качестве фона чаще всего применяется белый, или же светло-пастельный цвет
- Использование нарисованных от руки иллюстраций и изображений, акварельный дизайн
Что стоит учитывать при разработке логотипа в цветочно-винтажном стиле?
- Несмотря на то, что цветочно-внтажному стилю характерно использования множества декоративных элементов, ваш логотип не должен быть наляпистым.
- Цветы — это не только розы. Задумайтесь об использовании лилий, ромашек, травянистых растений, лоз и хвойных веточек: они могут создать интересную композицию, которая не будет казаться приевшейся.
- Прежде, чем утверждать ваш новый логотип, убедитесь в том, что выбранный шрифт не теряется на фоне остальных элементов композиции, в особенности, если вы остановились на рукописном варианте.
- Возможно, хорошим вариантом станет применение минимального флористического акцента, подчеркивания или обводки названия вашего бренда.
- Отдавая предпочтение цветочному стилю, учитывайте то, что таким образом вы ограничиваетесь в основном женской аудиторией.
- Не можете остановить свой выбор на какой-либо идее? Источником вдохновения может стать стиль французских булочных и винтажных цветочных магазинов.
Какие цветы являются самыми распостраненными в дизайне?
Розы
Королева всех цветов прежде всего выступает в роли символа любви и страсти, тонкого вкуса и женского начала. Если вашей целевой аудиторией являются клиентки — представительницы высшего класса, то вашему стилю роза подойдет как ничто другое. Релакс класса люкс, дорогие ароматы, элитная косметика — это те направления, в которых чаще всего можно увидеть эти цветы.
Пионы и ранункулюсы
На языке цветов ранункулюсы символизируют в первую очередь стремление понравится. Также эти цветы называют цветами невесты, что говорит об их применении в свадебном стиле. В то же время, пионы также передают силу и эксклюзивность, тем самым становясь подходящим вариантом для разработки логотипа брендов класса люкс.
Ромашки
Ромашки, как и все остальные полевые цветы, считаются «девчачьими» цветами, поэтому они символизируют юность, игривость, влюбленность и кокетство. Ассоциируются со свежестью и свободой. Отлично подходят для создания логотипов брендов легких летних сарафанов и юбок, весенних парфюмов, летних кафе.
Floral Design Is Beautiful
Категории лого портфолио
Показать всё