Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка логотипа торговой компании

Разработка логотипа торговой компании
5 января, 2013 Davinci

Заказчик: торговая компания, продающая женскую одежду оптом. Перед нами поставлена задача – разработка фирменного логотипа и дизайн листовки.

Корпоративные ценности: доступность по ценам и качество одежды, дисконтные программы.

Цели и результаты
Выбран простой эмоциональный дизайн логотипа и листовки.

Создание логотипа. разработка логотипа, логотип магазина, логотип компании

 

Мы создали эмоциональный яркий бренд, говорящий на одном  языке с аудиторией, на которую он рассчитан. Его целевая аудитория – молодые, стильные,уверенные в себе девушки. На листовке мы изобразили счастливых, улыбающихся девушек, довольных  покупкой. Магазин предлагает женскую одежду на все случаи жизни. Каждая девушка хочет выглядеть на все 100% . С одеждой компании «TolkoOptom» это может получиться у любой женщины. Не нужно тратить время на длительные походы по магазинам – компания начинает свою работу в формате интернет-магазина. Теперь одежду можно покупать, не выходя из дома и совсем недорого. Покупать одежду в интернет-магазине выгодно и приятно.

Бренд и потребитель. Психологический аспект

Оптовые закупки особенно актуальны для розничных магазинов. Они закупают большие партии товара, стремясь при этом получить максимальную скидку. Компания всегда рада сотрудничеству с магазинами и готова предложить им выгодные условия. Удобная система доставки экономит время.

Используемые цвета

Использованы красный и черный цвета. Смелое сочетание для активных людей. Во многих языках одним словом называют как что-то красное, так и красивое, яркое, прекрасное: красная площадь – красивая площадь, красна девица – красивая девушка. Красный цвет означает радость и любовь. Цвет жизни, активности, решимости и страсти.

Разработка дизайна логотипа компании по оптовой продаже одежды

При разработке логотипа мы старались передать конкурентные преимущества бренда путем грамотного подбора шрифта. Логотип fashion получился запоминающимся благодаря своей простоте. Использованы лаконичные классические формы. Логотип компании представляет собой только графическое написание ее названия, в котором буквы «о» образуют забавную удивленную рожицу (как не удивиться, если такие скидки предлагают!)

Архив работРабота находится в архиве
Новые работы>