Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Создание брендбука для газеты

Создание брендбука для газеты
24 декабря, 2012 Davinci

 

Сеть гипермаркета электроники Vicotec.ua насчитывает около 50 магазинов, которые расположены в регионах Украины. Актуальное решение для распространения информации о новых акциях и товарных предложениях — корпоративная газета. Газету доставляют по почтовым ящикам, раздают промоутеры у входа в магазин.Перед нашим рекламным агентством была поставлена задача сделать ребрендинг существующего фирменного стиля компании и разработать руководство по оформлению фирменной газеты магазина бытовой техники или по другому брендбук для газеты.

В brandbook были включены основополагающие элементы разработанного нами общего бренбука магазина бытовой техники: фирменные цвета, шрифты, правила использования заголовков текста и конкретно индивидуальные правила верстки товаров, их групп и акционных предложений.

создание брендбука для газеты

Разработка брендбука для корпоративной газеты

В состав брендбука корпоративной газеты входят следующие элементы:

  • верстка обложки журнала;
  • верстка товара на цветном и сером фоне;
  • верстка товара на фигурной подложке;
  • верстка акционных предложений;
  • верстка группы товаров;
  • типовая услуга;
  • плашка;
  • двухколонная верстка;
  • трехколонная верстка;
  • верстка товара на фигурной подложке.

разработка брендбука для газеты

Верстка товара

В брендбуке указано как правильно верстать газету: описаны правила верстки одиночных товаров, групп акционных товаров, отдельных категорий товаров, таких как холодильники, телевизоры, мелкая бытовая техника.

Мы уделили внимание верстке товаров на белом и цветном фоне, описали как правильно оформлять изображение товара, основные опции, краткое описание, прописали единое место расположения логотипа производителя товара, способы оформления функций товара при помощи пиктограмм.

создание брендбука для газеты

Правила верстки цены на товар

Важный момент в верстке товара — единое, узнаваемое оформление цены.

Мы разделили цену на товар на несколько групп:

— цена на обычный товар;
— цена на товар со скидкой;
— цена товар при его продаже в рассрочку;
— цена на товар с низкой ценой.

Для оформления цены была выбрана форма кнопки, чтобы стимулировать покупку товаров через интернет сайт компании. На зеленой ленточке пересекающей «кнопку» дополнительно выделены некоторые особенности товара: New — новый товар, Vip — на товары с ценой выше среднего.

Кроме описание цены, мы уделили внимание таким важным мелочам как «акционные плашки»,
в которых  выделили актуальные ценовые предложения и скидки,  а также порядок
оплаты товара в кредит на несколько месяцев.

 

создание брендбука газеты

 

Компановка списка товаров

В газете используется двухколонная и трехколонная верстка. Это необходимо для грамотного визуального оформления крупногабаритный товаров таких как телевизоры, холодильники, ноутбуки, стиральные машины и мелких товаров: фотоаппараты, аксессуары техники и др.

Пример верстки газеты на 2 колонки:

Пример верстки журнала на 3 колонки:

 

дизайн брендбука для газеты

Журнал супермаркета электроники

В ноябре 2012 года  г. Киеве в торговом центре «Оушн Плаза» был открыт новый магазин компании Vicotec.
На открытии супермаркета электроники вниманию покупателей была представлена корпоративная газета.На основе брендбука нами был разработан первый номер корпоративной газеты в новом стиле.
c  ярким и привлекательным дизайном.

дизайн брендбука для магазина бытовой техники

Вы также можете ознакомиться с двумя брендбуками: