Логотипы, получившие призовые места в конкурсе LogoAwards в различных номинациях.
Логотип — это стилизованное графическое начертание названия фирмы или уникальный символ, передающий суть деятельности компании. Логотип — единственный символ в жизни компании и, как правило, размещается на всей рекламной и деловой полиграфии. Успешность любого бренда и любой компании зависит от узнаваемости, и пожалуй ведущую роль в создании создании приятного, запоминающегося образа играет дизайн логотипа.
Разработка фирменного логотипа выполняется с учетом многих факторов о которых мы писали и будем писать в наших статьях . Но лучше один раз увидеть… Поэтому мы решили разместить подборку лучших логотипов 2010 года по версии LogoAwards.
Конкурс логотипов LogoAwards.
Конкурсы на лучший дизайн логотипа проводятся регулярно. LogoAwards призван определить наиболее альтернативный логотип 2010 года. В нем были представлены логотипы различных тематик в 54 номинациях.
В номинации Architecture победил логотип Landmark.
Победителем номинации Beauty стал логотип EGO Hair and Beauty salon.
Логотип munchbar победил в номинации Catering.
В номинации Consulting одержал победу You don’t need a headhunter!
В номинации Entertainment выиграл логотип Honey.
Oculocor победил в номинации Health.
Первое место в номинации Kids занял логотип Philips Smart Solutions.
В номинации Medical победил Privat Rain.
В Real Estate победителем стал логотип Hyer Homes.
PR Maintenance — победитель в номинации Renovation.
Логотип The Shot — победитель в номинации Sports.
В номинации Animal победителем стал логотип Pink Flamingo Form.
Последний логотип можно отнести к числу логотипов со скрытым смыслом.
Только название компании наводит на мысль о фламинго, лично я в этом логотипе вижу лошадь.