Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка брендбука


Татьяна Ерхова

руководитель проектов

+49 151 204-886-30
Германия

Мы работаем в Украине!
Временно находимся в Германии

Пишите / Звоните на Viber, Telegram:
+38 067 613-57-46

Info@designlogo.com.ua

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Разработка брендбука.
Подобрать состав брендбука компании.

1. Разработка логотипа
Технические параметры знака, корпоративные цвета, размеры логотипа, правила использования, основные и дополнительные цвета.

2. Фирменные цветовые сочетания и правила их использования.

3. Фирменный шрифт
Основной шрифт (для заголовков); дополнительный шрифт (для написания обычных текстов); правила применения шрифтов.

4. Миссия и ценности бренда. Позиционирование.

 5. Деловая документация
Корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки, настольная табличка и бейджик,

6. Бухгалтерская документация
Счета, бланки, акты, типовые договора.

7. Реклама в газетах и журналах

8. Корпоративная одежда
Женская и мужская униформа. Зимняя и летняя.

9. Разработка презентации
Презентации и примеры верстки приглашений и буклетов. Сюда входят: презентационные буклеты, открытки, флаеры, постеры.

10. Навигация
Элементы навигации: указатели на улице, вывеска над центральным входом компании, рекомендации по внедрению и использованию различных видов элементов навигации на территории компании,  навигационные элементы внутри помещений (таблички-указатели).

11. Наружная реклама
Это руководство содержит описание и рекомендации по внедрению принципов компоновки наружной рекламы, бигборды, реклама на транспорте, лайтбоксы.

12. Представительская продукция
Примеры оформления различных предметов, которые дарятся корпоративным клиентам: бумага для записей, пакеты бумажные, кожаные папки, брелки, ручки, значки, ежедневник.

Для каждой компании состав брендбука будет другим. Лучшее время заказать брендбук  — момент создания компании. Наиболее оптимально разрабатывать стандарты одновременно с изготовлением  договоров, инструкций, и документов и развивать узнаваемость компании на  протяжении всего срока работы.

Стоимость разработки брендбука

Разработка брендбука — многоуровневый процесс.  Стоимость разработки брендбука зависит от состава брендбука.  Брендбук сетевых копаний, банков как правило, имеет более сложную структуру, чем брендбук ресторана или стоматологии.
Стоимость разработки брендбука  в дизайн студии «DaVinci» начинается с 13200грн.  Чтобы заказать брендбук, который соответствует вашим задачам — напишите нам. Мы поможем вам подобрать состав брендбука.

Категории лого портфолио
Показать всё

Вам нужено разработать логобук?

Логобук — это брендбук с минимальным набором фирменных элементов. Основа визуальной иденификации.
Если вы стартуете в бизнесе — логобук для вас. Логобук также подойдет для кафе, мелкого частного бизнеса.
На следующей ступени развития — на основе логобука мы можем разработать брендбук.

Что входит в создание логобука?

 

— дизайн логотипа (3 варианта)

— подбор фирменных шрифтов

— описание фирменных цветов
(в форматах для печати и для Web)

— визитка (корпопативная или персональная)

— бланк (вертикальный)

— папка фирменная

— вывеска и график работы

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА

— использование лого на темном и светлом фонах;

— примеры размещения лого на фотографии;

— рекомендованные масштабы знака;

— верстка логотипа в правильных пропорциях;

— описание минимальных отступов от логотипа;

— разрешенные и запрещенные трансформации лого;

— черно-белый и монохромный логотип.

Создание брендбука для разных типов бизнеса:

Для разных типов деятельности предполагается разный состав брендбука.
Он отличается как по количеству элементов, так и по содержанию.
Выберите свой тип бизнеса для разработки брендбука:

Брендбук компании

Корпоративный брендбук упрощает общение с вашими партнерами, клиентами, сотрудниками. Если партнерам и клиентам обычно уделяется внимание. То сотрудникам достается минимум – а ведь они двигатель компании. Поэтому брендбук компании ориентируется на: разработку логотипа, описание визуальных констант, деловую полиграфию, сохранение узнаваемости он-лайн, а также открытки, подарки, постеры, календари, униформу и другие инструменты.

Брендбук сетевого ритейла

Сетевые бизнесы: аптеки, магазины, кафе, пиццерии – обязательно должны иметь брендбук. Это средство сохранения их узнаваемости. Разработка брендбука для сетевых заведений – основной инструмент масштабирования. Состав подбирается индивидуально. Включает оформление точек продаж офлайн, а также сайта онлайн.

Брендбук медицинского центра

Разработка брендбука медицинского центра – наша базовая специализация. Медицинские центры ориентированы на клиента. Сетевая структура позволяет им добиться максимального охвата и прибыльности. Брендбук медицинской компании очень важен для построения долгосрочных связей с клиентами, персоналом. Он позволяет добиться ожидаемого развития. Каждый контакт с клиентом, должен оставить приятное впечатление.

Брендбук банка

Цель банка закрепиться в умах большого количества потенциальных клиентов. Каждый контакт должен оставлять впечатление стабильности, надежности, высокого уровня сервиса. Брендбук банка фиксирует его позиционирование, визуальные стандарты. При помощи стратегии постоянства: интерьерные решения, униформа, оформление банкоматов, карт, наружной рекламы банк становится прогнозируемым в глазах клиентов, а значит вызывает доверие.

Брендбук магазина

При разаботке брендбука магазина важно — зонирование и customer map, навигация торгово зала,  оформление ценника, тон и стиль рекламных сообщений, акционные предложения их оформление и реклама. Брендбук магазина всегда имеет четкие правила к оформлению интерьера, месту размещения, наружной рекламе, поведению продавцов и стилю их одежды.

Брендбук мероприятия

Event book упрощает проведение фестивалей, тренингов, мастер классов, праздников. Стандиртизируется: логотип, наружная реклама и полиграфия, тон сообщений, традиционные ритуалы, сертификаты, ребования к помещениям/локациям. Особое внимание уделяется рекламе в социальных сетях. Оформлению сайта мероприятия.

Брендбук проекта

Брендбук проекта для IT и digital-компаний, стартапов, культурных и общеобразовательных проектов. Для проекта важна стратегия, его успех зависит от миссии, ценностей и коммуникационных особенностей. Брендбук данного типа содержит объемную стратегию, а основной акцент в нем сделан на правила оформления интернет-коммуникаций и гайдлайн сайта.

Логобук

Разработка логобука — стартовый этап развития компании/бизнеса. Он подходит для кафе, сферы услуг, мелкого частного бизнеса

Чтобы клиенты выделяли ваше предложение из множества других, на конкурентном рынке вам необходим высокий уровень идентификации. Простыми словами: вы должны быть узнаваемыми и ожидаемыми.
Сохранение тона сообщений, визуального постоянства, ожидаемого внимания к потребностям клиента шаг к росту вашего бизнеса.

Создание брендбука или разработка фирменного стиля.
С чего начать?

Разработка брендбука (гайдлайна) — единственный инструмент создания и поддержания единого корпоративного стиля. В брендбуке должны быть описаны: миссия цели and задачи бренда,  правила создания элементов фирменного стиля: начиная от логотипа, заканчивая наружной рекламой.

Брендбук работает не только на потенциального и постоянного клиента. Его задачи шире. Именно брендбук помогает сформировать правильное отношение сотрудников к бренду, прописать правила поведения персонала.

Разработка брендбука систематизирует все аспекты бренда и фиксирует правила применения всех визуальных констант.

Брендбук  представляет собой брошюру с подробным описанием всех элементов корпоративной айдентики. Это инструкция по применению этих элементов.

Наши работы по созданию логотипа  и элементов фирменного стиля.

Разработка логотипа и визуальных стандартов – это только полдела. Очень важно внедрить понимание бренда в головы сотрудников, обучить персонал.

Разработка брендбука направлена на формирование у потенциального покупателя или клиента доброжелательного отношения к торговой марке.

 

 

Фирменный стиль компании должен ассоциироваться в его сознании с приятными моментами. Для этого можно использовать креативный подход с созданием рисованных персонажей, фирменных запахов, аудио-записей.

Стандарты имеют не только коммуникативную цель, но и помогают установить дисциплину внутри компании. Они  могут быть использованы как свод правил внутреннего распорядка для сотрудников, поскольку регламентируют их внешний вид, манеру общения с клиентами и т.д.

При разработке корпоративного стиля  и утверждении элементов следует делать заказ немного «на вырост». Сфера деятельности компании может сместиться или расшириться, а логотип и базовые константы останутся.  Смена образа компании дорогостящий и не всегда оправданный шаг.

Таким образом, бренд – тоже товар, and наша задача, разработав фирменный стиль и визуальные стандарты, сделать бренд более привлекательным.
Состав визуальных стандартов непосредственно связан со сферой деятельности компании.

Стоимость брендбука зависит от числа элементов фирменного стиля. Цена брендбука  от 150000грн.

Все будет OK!

20 лет опыта и более 500 клиентов