Разработка брендбука. Из чего состоит дизайн брендбука компании.
1. Разработка логотипа
Технические параметры знака, корпоративные цвета, размеры логотипа, правила использования, основные и дополнительные цвета.
2. Фирменные цветовые сочетания и правила их использования.
3. Фирменный шрифт
Основной шрифт (для заголовков); дополнительный шрифт (для написания обычных текстов); правила применения шрифтов.
4. Миссия и ценности бренда. Позиционирование.
5. Деловая документация
Корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки, настольная табличка и бейджик,
6. Бухгалтерская документация
Счета, бланки, акты, типовые договора.
7. Реклама в газетах и журналах
8. Корпоративная одежда
Женская и мужская униформа. Зимняя и летняя.
9. Разработка презентации
Презентации и примеры верстки приглашений и буклетов. Сюда входят: презентационные буклеты, открытки, флаеры, постеры.
10. Навигация
Элементы навигации: указатели на улице, вывеска над центральным входом компании, рекомендации по внедрению и использованию различных видов элементов навигации на территории компании, навигационные элементы внутри помещений (таблички-указатели).
11. Наружная реклама
Это руководство содержит описание и рекомендации по внедрению принципов компоновки наружной рекламы, бигборды, реклама на транспорте, лайтбоксы.
12. Представительская продукция
Примеры оформления различных предметов, которые дарятся корпоративным клиентам: бумага для записей, пакеты бумажные, кожаные папки, брелки, ручки, значки, ежедневник.
Для каждой компании состав брендбука будет другим. Лучшее время заказать брендбук – момент создания компании. Наиболее оптимально разрабатывать стандарты одновременно с изготовлением договоров, инструкций, и документов и развивать узнаваемость компании на протяжении всего срока работы.
Создание брендбука или разработка фирменного стиля. С чего начать?
Разработка брендбука (гайдлайна) – единственный инструмент создания и поддержания единого корпоративного стиля. В брендбуке должны быть описаны: миссия цели and задачи бренда, правила создания элементов фирменного стиля: начиная от логотипа, заканчивая наружной рекламой.
Брендбук работает не только на потенциального и постоянного клиента. Его задачи шире. Именно брендбук помогает сформировать правильное отношение сотрудников к бренду, прописать правила поведения персонала.
Разработка брендбука систематизирует все аспекты бренда и фиксирует правила применения всех визуальных констант.
Брендбук представляет собой брошюру с подробным описанием всех элементов корпоративной айдентики. Это инструкция по применению этих элементов.
Наши работы по созданию логотипа и элементов фирменного стиля.
Разработка логотипа и визуальных стандартов – это только полдела. Очень важно внедрить понимание бренда в головы сотрудников, обучить персонал.
Разработка брендбука направлена на формирование у потенциального покупателя или клиента доброжелательного отношения к торговой марке.
Фирменный стиль компании должен ассоциироваться в его сознании с приятными моментами. Для этого можно использовать креативный подход с созданием рисованных персонажей, фирменных запахов, аудио-записей.
Стандарты имеют не только коммуникативную цель, но и помогают установить дисциплину внутри компании. Они могут быть использованы как свод правил внутреннего распорядка для сотрудников, поскольку регламентируют их внешний вид, манеру общения с клиентами и т.д.
При разработке корпоративного стиля и утверждении элементов следует делать заказ немного “на вырост”. Сфера деятельности компании может сместиться или расшириться, а логотип и базовые константы останутся. Смена образа компании дорогостящий и не всегда оправданный шаг.
Таким образом, бренд – тоже товар, and наша задача, разработав фирменный стиль и визуальные стандарты, сделать бренд более привлекательным.
Состав визуальных стандартов непосредственно связан со сферой деятельности компании.
Стоимость брендбука зависит от числа элементов фирменного стиля. Цена брендбука от 150000грн.