Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Нейминг. Разработка названия и слогана

Портфолио по неймингу

Стоимость разработки названия:

На финальную стоимость разработки названия влияет: количество классов регистрации, число стран регистрации и людей принимающих решение со стороны заказчика.
Почему это важно? На конкурентных рынках – все очевидные решения уже зарегистрированы. Генерация идей по разработке названия позволяет найти оригинальное и свежее решение.
Название может быть свободно в одном классе. Но занято в другом.

Стоимость разработки названия  — 700 евро.

Порядок разработки названия

Этапы генерации названия 1 этап

Срок генерации названия   — 10 дней.
В течение 7 дней авторы выдвигают идеи.
Последующие 3 дня креатор анализирует их и готовит презентацию.

За это время мы создаём, фильтруем и проверяем на уникальность (через интернет ресурсы) значительное количество названий. Количество вариантов иногда доходит до 1000.

В 1-ом этапе мы как правило уточняем задачу и определяем ключевое направления. Наша задача конкретизировать задачу, отмести лишние направления и остановиться на одном.

 

Этапы генерации названия

2 этап разработки

По времени 2-й этап разработки названия, слогана, легенды также занимает 10 дней.
В результате вы получаете 10 вариантов названий.

Выбранное название желательно проверить на охраноспособность через патентного поверенного. Можно самостоятельно подать заявку в институте частной собственности.

Мы проверим наличие и порекомендуем свободный домен.
Далее название следует незамедлительно зарегистрировать.

Разаработка названия для коллекции одежды LAQAL.
Коллекция представлена на Kyiv Fashion Week.

Как подбираются неймеры на проект?

Компания Da Vinchi работает с внештатными сотрудниками – неймерами с большим опытом работы, хорошо зарекомендовавшими себя на нескольких проектах. В отличие от фрилансера, внештатный сотрудник – человек с которым мы работаем давно, он приглашается именно на тот проект, где его работа будет иметь максимальный эффект.

Что мы делаем когда поступил заказ на разработку названия?

— исследуем зарегистрированные торговые марки конкурентов в заявленном классе;
— формируем основные направления генерации идей по проекту;
— составляем договор и формулируем задание креаторам;
— оцениваем каждую  идею автора в процессе генерации,
— индивидуальная работа с авторами;
— отбор 10-15 названий и составление презентации.