Сфера деятельности бренда «Fun Park: индустрия развлечений, ресторанный и шоу-бизнес.
Основные услуги и продукты «Fun Park»:
Развлечения для взрослых и подростков, ресторан, ПАБ, караоке, дискотека, групповые посещения (школы, ВУЗы, корпоративы, ивенты), организация дней рождений.
Уникальное конкурентное преимущество центра в первую очередь технологическое: в одном комплексе собрано популярное и современное игровое оборудование.
На рынке Украины это первый проект такого масштаба, который не имеет подобных конкурентных аналогов.
Локация: Кривой Рог.
Гайдлайн развлекательного центра «FUN PARK»
Fun Park – это большой комплекс с разноплановыми видами развлечений. Количество мест где организация будет использовать логотип очень велика. Очень важно делать это правильно и максимально соблюдая фирменный стиль, дабы сохранить общую концепцию. Для этого мы разработали гайдлайн для развлекательного центра.
Чтобы выигрывать, нужно прежде всего играть.
Игровая комната
На первом этаже центра расположена оформленная в ярком стиле игровая комната для детей.
Услуги и целевая аудитория развлекательного центра
Типы развлечений, которые присутствуют в развлекательно-игровом центре:
боулинг, бильярд, автодром, караоке, дискотека, игровые автоматы, призовой тир, дартс, настольный теннис, роллердром, 5Д-кинотеатр, ПАБ, рестораны, фаст-фуд зоны.
То есть вы сможете в нем как прекрасно отдохнуть с семьей, так и с друзьями.
В будние дни центр работает на молодежную аудиторую, студентов и школьников.
На выходных более популярны банкеты, семейные празднования, просмотр спортивных программ, караоке, ивенты на дискотеке, корпоративы.
Бар, диско клуб, танцы
На всех трех этажах игрового развлекательного центра “Fun Park”
представлены кафе, бары и рестораны, выполненные в едином фирменном стиле
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «FUN PARK»
Создавая фирменный стиль игрового развлекательного центра мы ориентрировались на молодежную целевую аудиторию. Работали в стиле flat дизайна с элементами игровой пространственной геометрии.
Для центра мы разработали логотип, брендбук, фасадное оформление, примеры вывесок в интерьере и ряд других элементов для рекламы.
Победитель никогда не скажет: «Это всего лишь игра».
Дизайнер: Антон Скрипник – автор логотипа игрового центра:
Люблю создавать дизайн для людей, которые чувствуют себя «яркими в жизни», инциаторами праздника, заводилами тусовки, которые просто умеют дарить радость другим, заряжать позитивом мир.
Логотип игрового развлекательного центра вышел в стиле молодежного экспрессионизма. Моя цель была превратить брендинг в игру, сделать людей естественными и живыми. Раскрыть их эмоции. Начинить драйвом.
Ешь! Пей! Играй!
Категории лого портфолио
Показать всё