Логотип и айдентика для коттеджного поселка «Залісся»
Деятельность: продажа земельных участков, коттеджный городок
Место: 10 км от г. Киев | Дата: 2021 год
Задача
Создать логотип коттеджного городка в эконом сегменте
Дизайн концепция загородного пространства
ЖСК «Залесье» — уникальное пространство, где живут современные, целеустремленные люди, успешные предприниматели, высококлассные специалисты, а также все, кому близка идея своего дома. Здесь формируется новое мировозрение, здесь каждый гордится местом, где он живет и чувствует ответственность за новых соседей и друзей.
В Национальном заповеднике «Залесье» — водятся лани, благородный олень, косули, лоси, дикие кабаны и даже зубры. Около 1700 га здешних лесов старше 100 лет.
Брендинг коттеджного городка
В начале работы мы создали логотип для коттеджного поселка. Светлый, излучающий уют.
В знаке переданы основные человеские ценности: тепло и свет внутри дома, цветущие деревья, поющие птицы и любовь, как плод вложенного труда.
Идея лого котеджного поселка — постройте дом в окружении природы.
В айдентике сразу просто и понятно читаются основные ценности покупки данного участка: рядом природа и подведены основные коммуникации.
Цветовая гамма брендинга коттеджного поселка уютна и экологична. Голубой — цвет неба и воды. Зеленый — цвет леса, травы, деревьев и природы. Каждый кусочек земли это место, куда мы инвестируем свою любовь.
Фирменный стиль загородного поселка
Для оформления фирменного стиля городка созданы фирменные иллюстрации, инфографика и фирменный паттерн.
Подобранные для айдентики загородного комплекса шрифты передают добродушность и мягкий романтизм.
Мы разработали видео ролик для рекламы поселка в интернете. Съемочная группы объехала территорию рядом Залесьем (это всего в 20 км от Киева) , заехала в Национальный заповедник, поснимала с дрона реку Десна и окрестную природу. Мы провели колосальную работу, стараясь передать душу этого места, выделить эмоционально каждую деталь.
Разработка сайта для коттеджного городка
Для рекламы коттеджного поселка мы разработали одностраничный сайт. Этого оказалось достаточно, чтобы в несколько раз увеличить продажи участков.
Рядом по шоссе и в близлежайшем городе Бровары были закуплены рекламые щиты для которых мы сделали дизайн.
Идея покупки земельного участка — это создание уютного уголка, семейного гнезда, места, где всем членам семьи будет комфортно и позитивно. Что может быть лучшим, как вырастить свежую, экологически чистую, здоровую пищу в своем огороде. Жить в тишине, на свежем воздухе, на своей земле, пить родниковую воду — это лучшее, что мы можем сделать для себя в жизни. Только на своем участке мы можем создать идеальный отдых для себя и друзей.
Потому ценности брендинга коттеджного поселка построены на заботе о ближнем — сделать каждый день нашей жизни настоящим в прекрасном природном окружении. Каждый значимый шаг, как то покупка земельного участка или строительство дома — мы делаем для своей семьи.