+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua
Киев +38 044 360-49-41 | Москва +7 499 70-4321-7 | Нью Йорк +1 347 699-00-40. Info@designlogo.com.ua
Звоните нам в Viber | WhatsApp | Telegram: + 38 067 613-57-46 . Позвонить бесплатно через Skype

Разработка брендбука

Категории лого портфолио
Показать всё

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Антон Скрипник
Антон Скрипник
арт-директор

+1 347 699 00 40 | New York

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Разработка брендбука. Из чего состоит дизайн брендбука компании.

1. Разработка логотипа
Технические параметры знака, корпоративные цвета, размеры логотипа, правила использования, основные и дополнительные цвета.

2. Фирменные цветовые сочетания и правила их использования.

3. Фирменный шрифт
Основной шрифт (для заголовков); дополнительный шрифт (для написания обычных текстов); правила применения шрифтов.

4. Миссия и ценности бренда. Позиционирование.

 5. Деловая документация
Корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки, настольная табличка и бейджик,

6. Бухгалтерская документация
Счета, бланки, акты, типовые договора.

7. Реклама в газетах и журналах

8. Корпоративная одежда
Женская и мужская униформа. Зимняя и летняя.

9. Разработка презентации
Презентации и примеры верстки приглашений и буклетов. Сюда входят: презентационные буклеты, открытки, флаеры, постеры.

10. Навигация
Элементы навигации: указатели на улице, вывеска над центральным входом компании, рекомендации по внедрению и использованию различных видов элементов навигации на территории компании,  навигационные элементы внутри помещений (таблички-указатели).

11. Наружная реклама
Это руководство содержит описание и рекомендации по внедрению принципов компоновки наружной рекламы, бигборды, реклама на транспорте, лайтбоксы.

12. Представительская продукция
Примеры оформления различных предметов, которые дарятся корпоративным клиентам: бумага для записей, пакеты бумажные, кожаные папки, брелки, ручки, значки, ежедневник.

Для каждой компании состав брендбука будет другим. Лучшее время заказать брендбук  — момент создания компании. Наиболее оптимально разрабатывать стандарты одновременно с изготовлением  договоров, инструкций, и документов и развивать узнаваемость компании на  протяжении всего срока работы.

Создание брендбука или разработка фирменного стиля. С чего начать?

Разработка брендбука (гайдлайна) — единственный инструмент создания и поддержания единого корпоративного стиля. В брендбуке должны быть описаны: миссия цели and задачи бренда,  правила создания элементов фирменного стиля: начиная от логотипа, заканчивая наружной рекламой.

Брендбук работает не только на потенциального и постоянного клиента. Его задачи шире. Именно брендбук помогает сформировать правильное отношение сотрудников к бренду, прописать правила поведения персонала.

Разработка брендбука систематизирует все аспекты бренда и фиксирует правила применения всех визуальных констант.

Брендбук  представляет собой брошюру с подробным описанием всех элементов корпоративной айдентики. Это инструкция по применению этих элементов.

Наши работы по созданию логотипа  и элементов фирменного стиля.

Разработка логотипа и визуальных стандартов – это только полдела. Очень важно внедрить понимание бренда в головы сотрудников, обучить персонал.

Разработка брендбука направлена на формирование у потенциального покупателя или клиента доброжелательного отношения к торговой марке.

 

 

Фирменный стиль компании должен ассоциироваться в его сознании с приятными моментами. Для этого можно использовать креативный подход с созданием рисованных персонажей, фирменных запахов, аудио-записей.

Стандарты имеют не только коммуникативную цель, но и помогают установить дисциплину внутри компании. Они  могут быть использованы как свод правил внутреннего распорядка для сотрудников, поскольку регламентируют их внешний вид, манеру общения с клиентами и т.д.

При разработке корпоративного стиля  и утверждении элементов следует делать заказ немного «на вырост». Сфера деятельности компании может сместиться или расшириться, а логотип и базовые константы останутся.  Смена образа компании дорогостящий и не всегда оправданный шаг.

Таким образом, бренд – тоже товар, and наша задача, разработав фирменный стиль и визуальные стандарты, сделать бренд более привлекательным.
Состав визуальных стандартов непосредственно связан со сферой деятельности компании.

Стоимость брендбука зависит от числа элементов фирменного стиля. Цена брендбука  от $300.

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов