+38 044 360-49-41 | +7 499 70-4321-7 | Info@designlogo.com.ua

Татьяна
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев  Где?

Info@designlogo.com.ua

Просчитать стоимость разработки дизайна

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7| Москва 

Info@brandbooki.ru

Просчитать стоимость разработки дизайна

ЗВОНИТЕ БЕСПЛАТНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

viber
Viber
+ 38 067 613-57-46
(звоните бесплатно)

skype
Написать в Skype арт-директору
Позвонить бесплатно через Skype
(После клика на ссылке запуститься окно Skype на вашем устройстве с контактом дизайнера)

whatsapp
WhatsApp
+ 38 067 613-57-46
(звоните бесплатно)

Разработка брендбука

Категории лого портфолио
Показать всё

Татьяна Ерхова
Татьяна Ерхова
руководитель проектов

+38 (044) 360-49-41| Киев 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Элла
Элла Митина
руководитель проектов

+7 (499) 70-4321-7 | Москва 

Просчитать стоимость дизайнерских услуг

Из чего состоит дизайн брендбука компании

1. Лого
Технические параметры знака, корпоративные цвета, размеры логотипа, правила использования, основные и дополнительные цвета.

2. Фирменный шрифт
Основной шрифт (для заголовков); дополнительный шрифт (для написания обычных текстов); правила применения шрифтов.

 3. Деловая документация
Корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки, настольная табличка и бейджик,

4. Бухгалтерская документация
Счета, бланки, акты, типовые договора.

5. Реклама в газетах и журналах

6. Корпоративная одежда
Женская и мужская униформа. Зимняя и летняя.

7. Презентационные материалы
Этот элемент содержит материалы для презентаций и примеры верстки приглашений и буклетов. Сюда входит:  презентация на CD-диске, презентационные буклеты, открытки, флаеры, постеры.

8. Навигация
Элементы навигации: указатели на улице, вывеска над центральным входом компании, рекомендации по внедрению и использованию различных видов элементов навигации на территории компании,  навигационные элементы внутри помещений (таблички-указатели).

9. Наружная реклама
Это руководство содержит описание и рекомендации по внедрению принципов компоновки наружной рекламы, бигборды, реклама на транспорте, лайтбоксы.

10. Представительская продукция
Примеры оформления различных предметов, которые дарятся корпоративным клиентам:  бумага для записей, пакеты бумажные, кожаные папки, брелки, ручки, значки, ежедневник.

Для каждой компании могут быть свои требования. Лучшее время заказать брендбук  при создании компании. Наиболее оптимально разрабатывать стандарты одновременно с изготовлением  договоров, инструкций, и документов и развивать узнаваемость компании на момент её запуска.

Создание брендбука или разработка фирменного стиля. С чего начать?

Разработка брендбука (гайдлайна) нужна для формирования бренда и поддержания всех его незыблемых составляющих. Здесь вы увидите  миссию цели и задачи бренда,  правила создания элементов фирменного стиля: начиная от логотипа, заканчивая наружной рекламой.

Кроме того, бренд бук призван сформировать правильное отношение сотрудников к бренду, прописать правила поведения персонала, а также создать образ компании у ее постоянных и потенциальных клиентов.

Гайдлайн решает важнейшие задачи по систематизации всех аспектов бренда, а также фиксации правил их применения.

Он представляет собой брошюру, в котором идет перечисление все элементов фирменного стиля. Это инструкция по применению этих элементов.
Наши работы по созданию торгового знака и элементов фирменного стиля.
Минимальное содержание включает: описание миссии компании, лого, фирменного шрифта, бланка, конверта, буклетов и других элементов фирменного стиля.

Для успешного воплощения руководства в жизнь сотрудники дизайн студии научат правильно использовать brandbook. Для воплощения идей бренда в реальность специалисты фирмы должны работать по эксплуатационно-техническим стандартам.

Взаимодействие печатников и инженеров способствует внедрению новой продукции. Их слаженная работа способствует материальному воплощению бренда.

Разработка лого и визуальных стандартов – это только полдела. Очень важно внедрить понимание бренда в головы сотрудников, обучить персонал.

Разработка визуальных стандартов направлена на формирование у потенциального покупателя или клиента доброжелательного отношения к торговой марке.
Фирменный стиль компании должен ассоциироваться в его сознании с выпускаемой продукцией. Для этого можно использовать креативный подход с созданием рисованных персонажей или фирменной аудиокомпозицией.

Стандарты имеют не только коммуникативную цель, но и помогает установить дисциплину внутри компании. Они  могут быть использован как свод правил внутреннего распорядка для сотрудников, поскольку регламентируют их внешний вид, манеру общения с клиентами и т.д.

При разработке корпоративного стиля и утверждении элементов следует делать заказ немного «на вырост». Сфера деятельности компании может сместиться или расшириться, а логотип и корпоративные цвета останутся. Именно в таком первоначальном виде все, что связано с компанией, находится в сознании клиента. Слишком частая смена концепции компании вредит.

Таким образом, бренд – тоже товар, и наша задача, разработав фирменный стиль и визуальные стандарты, выставить его в выгодном свете.
Состав визуальных стандартов непосредственно связан со сферой деятельности компании.

Стоимость брендбука зависит от числа элементов фирменного стиля в нем. Средняя стоимость дизайна одного элемента -$40.
Минимальный брендбук мы разрабатываем от $300.

Все будет OK!

15 лет опыта и более 500 клиентов