Я думаю что не многим нужно представлять бренд «Райське Джерело».
На рынке Украины этот производитель воды работает уже более 25 лет.
Нам была поставлена задача сделать ребрендинг завода.
Привнести новою волну в дизайн и позиционирование компании,
сделать редизайн логотипа.
Логотип для воды
С технической точки зрения мы старались
сделать логотип более читабельным на упаковке.
В первую очередь изменили шрифт.
Потом переработали цветовую гамму.
И знак получился.
Трилистник — крылья и капля воды.
Лаконично и стильно!
Будьте оригинальными,
ставьте цели, которые вас вдохновляют!
Покупая чистую воду, которая вам нравится, вы обретаете вновь это ощущение легкости и полета, устремления к источнику всего вашего лучшего: мыслям, энергии, точке сборки вашей силы, к настоящему. Свежий ветер дующий вам в лицо или попутный ветер. Живите с лекгостью и как захотите.
Бьюсь об заклад, вы не знаете, сколько весит колибри!
Даже смешно сказать «взрослая особь» .
Аж целых 3 грамма.
А сердце колибри?
Неужели всего один грамм? 1 грамм сердца?
А оно уже летит к вам навстречу!
А вы чувствуете сколько в нем много любви?! 16 ударов в секунду!
Просто в голове не помещается как такое может быть?
Самое маленькое птичье сердце на планете…
И по скорости колибри – чемпионы в своем размере!
Украина, вот, к примеру, самая большая страна в Европе.
По широкой части она составляет 1316 км.
Так вот, в период миграции колибри промахнет это расстояние примерно за сутки…
Когда мы рисовали логотип, мы очень хотели, чтобы вода со всех сторон наполняла вашу жизнь, была для вас входновением для всех ваших чистых целей. Пусть энергия полета нашей колибри мотивирует ваше сердце, а сила свежести природы проявляет харизму вашего таланта.
Категории лого портфолио
Показать всё