Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Создание логотипа

Разработка логотипа компании

Логотипы появились, чтобы покупатель мог отличить продукцию одной фирмы от  другой. Для потребителя логотип — гарантия качества, к которому он привык.

Для предпринимателя (бизнесмена) логотип — часть имиджа компании.

Наша задача облегчить взаимопонимание обеих сторон.

Создать дизайн логотипа, который будет интуитивно понятен покупателю. Основные требования: простота, уникальность или новизна идеи. Цель — легкость восприятия, запоминаемость.

Нужно создать логотип с учетом особенностей моего бизнеса, чтобы он был современным, в меру креативным, передавало отличие от других подобных компаний — так ставит свою задачу наш клиент.

Хороший логотип легок для восприятия.  У смотрящего при взгляде на него возникает ассоциация с предлагаемой продукцией.

Логотип может размешаться на различных носителях — это может быть как визитка, так и объект, который движется, и при этом восприятие логотипа не должно пострадать.

Люди испокон веков стремятся выразить свою индивидуальность, например, при помощи гербовых печатей, гербов родов и других знаков отличия.

Мы только следуем старой традиции, делая это качественно и по-новому.

Стоимость разработки логотипа

Разработка логотипа —  задает тон всему фирменному стилю. Дизайн логотипа определяет: цветовую палитру бренда,  стиль, шрифтовые сочетания.

На стоимость разработки логотипа влияет количество эскизов логотипа, которые мы предоставляем на выбор.  Чем больше людей принимает решение — тем больше эскизов потребуется на рассмотрение.

Размер бизнеса влияет на стоимость дизайна логотипа. Причина та же: частный предприниматель может ограничится и одним эскизом. Для него успех логотипа заключается в стильном идейном решении.
Молодые предприниматели более гибкие и готовы воспринимать новые идеи.
Для крупного бизнеса смена логотипа несет затраты, поэтому решение взвешивается неоднократно.

Порядок создания логотипа:

  • заполнение брифа;
  • утверждение тех. задания, заключение договора, предоплата;
  • разработка эскизов (количество эскизов указано в пакетах);
  • корректировка одного эскиза согласно вашим пожеланиям;
  • утверждение логотипа заказчиком;
  • получение векторного файла логотипа.

Работа над торговым знаком требует от профессионалов студии «Да Винчи» понимания задачи, педантичности и хорошего художественного вкуса. Важно также умение правильно подобрать шрифтовые сочетания и цвет.

Ваш бренд станет символом доверия для клиента.

Цена на разработку логотипа и фирменного стиля  в дизайн студии «Да Винчи» невысокая. С учетом нашего опыта, можно сказать, что сочетание цена/качество оптимально.

Индивидуальность может стать предметом корпоративной гордости наравне с качеством выпускаемого продукта.

Бренды сегодня конкурируют друг с другом, как никогда раньше. Торговые знаки буквально бомбардируют нас с момента пробуждения до отхода ко сну. Загляните в свой холодильник. На каждом продукте в фирменной упаковки вы увидите логотип компании-изготовителя.

Социальные институты и технологии XXI века изменяются. Однако люди, разрабатывающие фирменный стиль, должны создавать устойчивую индивидуальность на долгие годы. Это то, во что наш заказчик вкладывает деньги, надеясь получить качественный конечный продукт.

Создание логотипа, цена.

Стоимость разработка логотипа зависит от числа эскизов и указана на нашем сайте.

Разработка фирменного стиля, цена

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от числа элементов.
Список элементов фирменного стиля, с указанием стоимости разработки каждого элемента можно скачать.

Логотип как ключ к успешности бренда

Бренд и лого — могущественные нематериальные активы. Люди  способны буквально влюбляться в бренды и верят в их преимущество над другими ТМ. Чего стоит только «Apple», который считают пионером в области новейших IT решений.

Любая маркетинговая задача сводится в итоге к одному — к эффективной работе бренда.

Индивидуальность знака будет способствовать расширению вашего  бизнеса.

Зрительное восприятие дает человеку больше информации, чем другие органы чувств.

Задача лого — управлять восприятием потребителя. В первую очередь всегда запоминается форма. Затем воспринимается цветовая гамма. Некоторые бренды, такие как «Кодак», запатентовали свои цвета.

Сегодня человек в день получает 2000 маркетинговых посланий. Это происходит в медицинском кабинете, когда мы лечим зубы, когда мы рассматриваем рекламу в почтовом ящике либо видим промоутера в фирменной одежде. Все это — маркетинговые сообщения.

Вот почему торговый знак, соответствующий критерию наглядности так важен. Ведь именно ваша компания должна запомниться потребителю. И в случае если контакт повторяется несколько раз — лояльность потребителя возрастает.

Дизайн логотипа — отправная точка разработки фирменного стиля.

В этом нелегком деле главное условие успеха — сочетание креативности с чувством меры.

home