

Дизайн логотипа молодежного бренда одежды
Мы разработали простой и стильный шрифтовой логотип для молодежного бренда одежды. В слогане «Каждый день новое» под логотипом мы использовали эффект увеличения шрифта, чтобы подчеркнуть смысл фразы. Мы разработали основную версию логотипа, а так же значок, который можно использовать автономно от основного логотипа.
Логотип получился достаточно модным, как и подобает бренду одежды. Он простой и лаконичный, но при этом запоминающийся, за счет интересного шрифта.
Мы подобрали несколько черно-белых паттернов с эффектом оптической иллюзии для оформления фирменных элементов: коробок, пакетов, бирок. Также мы дополнили фирменный стиль иллюстрациями. Основная цветовая гамма компании — черно-белая, но возможно и добавление какого-либо контрастного яркого цвета.
Разработка брендбука для бутика одежды «TITO»
Не секрет, что стиль играет большую роль в нашей жизни. При первом знакомстве нас оценивают по внешнему виду, тому как мы выглядим и как себя преподносим. Для нас имеет большое значение дизайн вещей которые нас окружают. Все любят красивую мебель, красивые машины, стильные часы. Порой, даже небольшой элемент способен подчеркнуть наш социальный статус или просто поднять настроение.
Не менее важен и внешний вид компании. Главный компонент гармоничного образа — целостность. Все элементы должны сочетаться друг с другом и дополнять. Именно эту задачу решает брендбук.



Стиль – это простой способ говорить о сложных вещах.






Моду дизайнеры представляют на подиуме четыре раза в год. Стиль – это то, что выбираете вы сами.

Категории лого портфолио. Показать всё