Фирменный стиль магазина одежды «Латтори»
Наш клиент – магазин женской одежды и обуви в формате outlet. ТРЦ «Квадрат», г. Киев. Ассортимент магазина – известные мировые бренды по лояльным ценам.
Ценности компании: качество и доступность, программы скидок, регулярное проведение распродаж.
Фирменный стиль компании простой и в то же время яркий. Такой образ привлечет потенциальную аудиторию — молодых девушек, стремящихся приобретать стильную одежду по доступным ценам.
Дизайн логотипа магазина одежды
Логотип сочетает в себе классические формы, отсутствие вычурности, лаконичность. Он представляет собой графическое написание названия компании.
Красный и желтый – цвета динамичности, молодости, атрибуты яркого образа, вместе эти цвета отражают стремление к новизне и переменам.
Создав эмоциональный бренд, привлекающий стильных молодых девушек и женщин в магазин,
мы обеспечили ему высокий уровень продаж еще до открытия.
В дизайне фирменного стиля все располагает к приятному шоппингу: на этикетках и в интерьере торгового зала планируется использовать изображения жизнерадостных девушек, получающих удовольствие от покупок, примерки одежды и обуви.
Брендбук магазина одежды
В состав фирменного стиля также вошла визитная карточка. Дизайн визитной карточки магазина одежды выполнен в корпоративных цветах. Наши дизайнеры разработали визитку магазина и персональные визитки для руководящих работников. Они отличаются по внешнему оформлению: в визитке магазина использованы красный, черный и желтый цвета, тогда как персональная визитка оформлена более сдержанно, и красный цвет в ней используется только в дизайне логотипа.
Также разработан дизайн конвертов евроформата и конверта формата С6. Слева на конвертах нанесен фирменный логотип. Также в состав корпоративного стиля вошла фирменная папка.
Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности.
Категории лого портфолио. Показать всё