Разработка логотипа гипермаркета
В современном мире люди научились ценить каждую минуту и эпоха небольших продуктовых магазинчиков постепенно отходит. Ведь гораздо удобнее, когда в одном месте можно купить продукты питания, товары для дома, бытовую химию, и даже одежду и детские игрушки, а в отделе кулинарии выбрать готовые блюда. Супермаркетов становится все больше и конкуренция на рынке растет. Несомненно, главный компонент удачных продаж — качественный товар, но немаловажно также оформление магазина, удобство, приветливый персонал, оформление входной группы. Так как поездка за покупками часто занятие семейное, родителям удобно, когда в магазине есть детская комната.
В гипермаркете «Край» есть все это и даже больше!
Разработка фирменного стиля торгового центра
Компания «Край» возникла 25 января 1999 года. Сегодня группа компаний является владельцем сети супермаркетов «Край», гипермаркета «Краина» и торговых центров «Магеллан». Мы разработали для сети логотип и фирменный стиль. Основным цветом является желтый — он привлекает внимание и вызывает позитивные эмоции. Не даром акционные ценники в магазинах зачастую именно этого цвета. Логотип включает в себя название магазина и изображение мельницы. В наших краях этот образ знаком всем с детства. Мельница — символ вечного изобилия, богатства и плодородия. Мы разработали для сети «Країна» брендбук, цель которого рассказать о корпоративной культуре и помочь правильно оформить магазин, входную группу, рекламную полиграфию.
Показатель качества — когда возвращается покупатель, а не товар.
[supsystic-social-sharing id=’2′]
Категории лого портфолио
Показать всё