Логотип центра красоты
Нас иногда спрашивают клиенты, как мы этот делаем. Как мы рисуем логотипы? Да, на 100% у нас есть сразу точный план, т.е. мы знаем что мы хотим показать: то ощущение, ту ценность которую мы транслируем целевой аудитории, есть название компании, есть стиль дизайна в котором оговорено в договоре творить, а еще есть «черная кошка». Сейчас объяснню. Это когда ничего нет.
Есть просто бумага. Тогда беруться черные-пречерные чернила и кисточка. Ну не совсем которой писал Пушкин, а более современная, включается музыка в голове и начинается танец…
Знаете чувство, когда рисуешь черную кошку… Соблазн, линия, изгиб, так, хвост уже убежал куда-то в другое место 🙂 Пятнышки глаз, усы, стрелки ушей и снова длинная-длинная бесконечная черная линия…
Наверное, в этом месте начинается красота женщины-кошки. В ее текучей плавности, в чувстве что мгновение может длиться вечно, затаиться на одном дыхании и оборваться… изменить свой вектор в одну секунду.
Логобук салона красоты
Для салона красоты мы разработали логотип и дали полную характеристику его использования в логобуке.
Чтобы на застревать на одном черном цвете мы перетянули плавность формы в плавность цвета, разбросав в фирменном стиле пятна-градиенты, превратив высокую лаконичную эстетику в радость каждого дня.
Категории лого портфолио
Показать всё