Как правило, когда покупатель заходит в цветочный магазин, положительные эмоции приятно укутывают его. Для нас стояла задача с помощью фирменного стиля магазина ещё больше увеличить поток приятных чувств. Помимо цветов тут так же предоставляют подарки. Если человек еще не приобрел подарок, то он может посмотреть его здесь. Возможно из данного магазина выйдут как с цветами, так и с подарками. Это значительно сэкономит время.посмотреть его здесь.
Дизайн фирменного стиля для торговой компании
Логотип — для компании, занимающейся продажей цветов и подарков.
Кроме срезанных цветов, в Sunflower продаются горшечные цветы, керамика, грунт, сувениры и другие смежные товары. Прибыль такого магазина зависит от абстрактного выбора покупателя. Порой в общей стоимости покупки одного потребителя, по своей цене преобладают сопутствующие товары.
Работа находится в архиве
Новые работы>