Логотип – не только средство презентации компании на рынке, но и инструмент ведения бизнеса. Достаточно ли эффективен ваш инструмент? Чтобы провести экспресс-оценку качества вашего логотипа, прочитайте приведенные ниже утверждения и определите, соответствуют ли они вашей ситуации. Отвечайте «да» или «нет». Пожалуйста, старайтесь быть честными.
1. Создание логотипа было поручено профессионалам. Если вы поставили «нет» напротив хотя бы двух утверждений, вам пора изменить дизайн логотипа. Разработку логотипа нового образца лучше поручить профессионалам в области графического дизайна. При выборе дизайн-студии для заказа логотипа в соответствии с новыми требованиями, обратите внимание на следующие моменты. Эти советы будет полезны и тем, кто только задумывается о создании логотипа для своей компании. 1. Студия-разработчик, получившая заказ логотипа, должна получить и полную информацию о вашем бизнесе: сфера деятельности, круг потенциальных потребителей, цель изменения логотипа. Чем подробнее будет информация, тем быстрее дизайнеры смогут создать логотип, тем больше он будет соответствовать вашим ожиданиям уже на стадии эскиза. 2. Перед тем, как заказать логотип, узнайте о количестве возможных доработок и переделок. Лучше если, ограничений вообще не будет, и студия готова работать до полного удовлетворения ваших запросов. 3. Наверняка на первом просмотре вам предложат несколько вариантов (эскизов) вашего будущего логотипа в различных цветовых решениях и с разной степенью детализации. Не исключено, что вам понравятся сразу все. Как выбрать оптимальный? Внимательно посмотрите на каждый, затем закройте глаза. Тот, что первым придет в голову, скорее всего, запомнится и вашим клиентам. 4. Создание логотипа или редизайн готового фирменного знака – не только работа непосредственно над картинкой. Как минимум ее итогом должен стать набор файлов стандартных форматов для дальнейшего графического воспроизведения вашего логотипа, а в идеале вы должны получить брендбук, подробно описывающий ваш фирменный знак и закрепляющий его в качестве торговой марки. |