Контакты     info@designlogo.com.ua
Звоните в:   Viber | WhatsApp | Телефоны
Пишите в:    Viber  |  WhatsApp  |  Skype  |  Messenger       info@designlogo.com.ua

Разработка фирменного стиля: 4 простых вопроса

Разработка фирменного стиля: 4 простых вопроса
7 июня, 2012 Davinci
Разработка фирменного стиля, вопросы
Умение выделяться на фоне конкурентов — непременное условие успешного бизнеса.  На сегодняшний день самым эффективным способом является разработка фирменного стиля.

Что такое фирменный стиль?

Создание фирменного стиля

Под фирменным стилем понимают совокупность визуальных элементов, которые идентифицируют компанию в качестве игрока определенного рынка и одновременно выделяют ее среди прочих участников этого рынка. Фирменный стиль — это способ позиционировать компанию.

Обычно разработка фирменного стиля компании начинается с создания логотипа. Также она включает подбор цветов и шрифтов, характеризующих ваш бизнес, поиск символики, которая в вместе с логотипом возьмет на себя функцию презентации фирмы (например, корпоративный персонаж), разработку концепции рекламной компании и многое другое.

 

Зачем фирменный стиль моей компании?

разработка логотипа и фирменного стиля

Есть немало причин, побуждающих компанию обратиться к специалистам по созданию фирменного стиля.

—  Компания только выходит на рынок и хочет обратить на себя внимание.

— Компания давно работает на рынке, но решила сменить или расширить сферу деятельности. Для нее создание нового фирменного стиля или создание логотипа — это возможность оповестить потребителей.

—  Необходимость в дизайне логотипа. Разработка логотипа существует как вполне самостоятельная отрасль графического дизайна.

—   У компании уже есть логотип и прочая символика, но они не объединены в целостную систему.

—  Компания хочет зафиксировать свой фирменный стиль, чтобы упростить его воспроизведение и зарегистрировать авторское право. В этом случае удобно иметь брэндбук, где будет собрана основная информация о корпоративной идентификации.

Логотип: а нужен ли он?

 

Создание логотипа
Логотип — лицо фирменного стиля компании, ее продукта, а иногда и компании в целом. Для наглядности приведем в пример аналогию со Средневековьем. Представьте древнего рыцаря. На щите его был изображен герб, по которому любой человек мог узнать кто этот рыцарь, из какого рода происходит, кому служит, чем славен, что ждать от него в бою.

Логотип — герб сегодняшнего дня. Встречались рыцари без герба, но то были изгои. Конечно, судьба фирмы, «забывшей» заказать логотип,  не столь печальна, но и радужных перспектив не внушает. Вы можете припомнить хоть одну ведущую мировую компанию, не имеющую логотипа?

 

Создание логотипа: что, где, когда

Создание логотипа фирменного стиля
Какой момент развития вашей фирмы подходит для заказа логотипа? Любой, главное, чтобы обращаясь в студию дизайна, вы отчетливо представляли себе задачи, которые должно решить создание логотипа или фирменного стиля. Обычно на основе задач вашего бизнеса и ваших представлений дизайнеры создают несколько эскизов будущего логотипа, а вы выбираете самый удачный.

Работа в таком формате позволяет быстро получить результат, соответствующий требованиям заказчика и условиям рынка. Бесспорно, что заказать логотип нужно у специалистов, чей профессионализм проверен временем и подтвержден рекомендациями клиентов.