Разработка дизайна с использованием градиентов

 

 

Планируете разработку логотипа, полиграфии или фирменного стиля? А вы задумывались об использовании градиентов?

 

Градиенты: что это такое и какие они бывают?

 

Градиент – это плавный переход от одного цвета к другому. Сейчас, мы можем наблюдать градиенты практически везде: на плакатах, веб-сайтах, одежде и в дизайне интерьеров. Переходы могут состоять из двух и более цветов.

По форме градиенты бывают радиальные, линейные, или форменные, в которых цвет постепенно изменяется от центра к краям фигуры.

 

Сейчас использование градиентов находится в тренде практически во всех сферах дизайна. В отличии от популярных несколько лет назад переходов с эффектом металлик или выцветанием, сейчас мы можем видеть яркие, насыщенные цвета, часто неоновые оттенки, высокие контрасты. Популярными цветовыми вариантами являются салатовый, мятный, розовый, лиловый, красный, ультрамарин, алый, желтый, светло-голубой.

Градиенты могут использоваться как для оформления всего дизайна, так и для подчеркивания какой-то его определенной детали.

Так как подобный дизайнерский прием сейчас используется во многих отраслях, при разработке дизайна с использованием градиентов необходимо учитывать то, что для того, чтобы ваш логотип или фирменный стиль был уникальным, нужно, чтобы цветовое сочетание градиента не напоминало о других аналогичных компаниях.

 

 

Для чего подходит использование градиентов?

 

  • Разработка дизайна полиграфии, в частности, брошюр, визиток, рекламных плакатов
  • Дизайн постеров, афиш фильмов, мероприятий и концертов, как в качеств фона, так и в качестве заливки отдельных элементов или перекрытия фото
  • Градиенты часто используются как фон для интернет-страницы или мобильного приложения

 

  • Градиенты могут выделять отдельные детали веб-дизайна, такие как кнопки, баннеры и меню
  • В логотипах градиенты используются для придания обьема изображению
  • В предметном дизайне и дизайне интерьеров этот прием используется в сочетании с полупрозрачными элементами

 

 

Как стоит и как не стоит использовать градиенты в вашем дизайне?

 

Да:

  • Прежде, чем применять градиент, разработайте однотонную версию вашего дизайна логотипа, и лишь потом используйте градиент там, где это уместно
  • Используйте градиенты для подчеркивания важных деталей вашего логотипа или дизайна, усиления их значимости
  • Применяйте градиенты, учитывая масштабы использования вашего изображения
  • Учитывайте особенности передачи цвета на бумаге, варианты черно-белой печати

    Нет:

 

  • Использование градиента с самого начала разработки дизайна на всех элементах, сочетание различных градиентов в одном логотипе
  • Использование градиентов для создания абстрактных изображений, которые выполняют исключительно декоративную роль и теряют свой вид при отсутствии градиента
  • Применение градиентов на мелких деталях и нефункциональных частях вашего логотипа
  • Игнорирование особенностей печати, и цветопередачи, на которые может повлиять градиент

 

 

Для каких элементов дизайна могут использоваться градиенты?

 

Фон

Градиенты активно применяются в качестве бекграундов для фотографий, интернет-ресурсов, обложек книг или журналов, фонов плакатов и афиш, рекламы. В таком случае, чаще всего применяется плавный переход смежных цветов для того, чтобы не отвлекать внимание от основных элементов композиции.

 

 

 

Наложение поверх фотографий

Для достижения необычного эффекта и привлечения внимания целевой аудитории, градиенты могут накладываться поверх изображений в брошюрах, каталогах, разработке упаковки, создании визиток и листовок, дизайне плакатов. Использование градиента в ваших корпоративных цветах позволяет персонализировать любую фотографию и связать ее с вашим фирменным стилем.

 

Наложение поверх фотографий

Для достижения необычного эффекта и привлечения внимания целевой аудитории, градиенты могут накладываться поверх изображений в брошюрах, каталогах, разработке упаковки, создании визиток и листовок, дизайне плакатов. Использование градиента в ваших корпоративных цветах позволяет персонализировать любую фотографию и связать ее с вашим фирменным стилем.

 

Использование градиентов в тексте

Часто градиенты персонализируют шрифты для выделения отдельных частей текста или заголовков, или же для подчеркивания рекламного посыла или важной информации.

 

 

 

Выделение отдельных элементов дизайна

Кнопки, рамочки, подчеркивания, обводки — к этому всему также могут применяться градиенты для того, чтобы получить интересный эффект, не перегружая тем самым основной дизайн.

 

[/spb_text_block] [/spb_row]

Мы создаем дизайн, который отразит уникальность вашей компании: профессионализм,
имидж, гарантию высокого качества

 

 

Градиенты — отличный способ освежить фирменный стиль вашей копании и придать ему стильный вид!

 

 

Категории лого портфолио
Показать всё