Разработка дизайна с использованием градиентов
Планируете разработку логотипа, полиграфии или фирменного стиля? А вы задумывались об использовании градиентов?
Градиенты: что это такое и какие они бывают?
Градиент – это плавный переход от одного цвета к другому. Сейчас, мы можем наблюдать градиенты практически везде: на плакатах, веб-сайтах, одежде и в дизайне интерьеров. Переходы могут состоять из двух и более цветов.
По форме градиенты бывают радиальные, линейные, или форменные, в которых цвет постепенно изменяется от центра к краям фигуры.
Сейчас использование градиентов находится в тренде практически во всех сферах дизайна. В отличии от популярных несколько лет назад переходов с эффектом металлик или выцветанием, сейчас мы можем видеть яркие, насыщенные цвета, часто неоновые оттенки, высокие контрасты. Популярными цветовыми вариантами являются салатовый, мятный, розовый, лиловый, красный, ультрамарин, алый, желтый, светло-голубой.
Градиенты могут использоваться как для оформления всего дизайна, так и для подчеркивания какой-то его определенной детали.
Так как подобный дизайнерский прием сейчас используется во многих отраслях, при разработке дизайна с использованием градиентов необходимо учитывать то, что для того, чтобы ваш логотип или фирменный стиль был уникальным, нужно, чтобы цветовое сочетание градиента не напоминало о других аналогичных компаниях.
Для чего подходит использование градиентов?
- Разработка дизайна полиграфии, в частности, брошюр, визиток, рекламных плакатов
- Дизайн постеров, афиш фильмов, мероприятий и концертов, как в качеств фона, так и в качестве заливки отдельных элементов или перекрытия фото
- Градиенты часто используются как фон для интернет-страницы или мобильного приложения
- Градиенты могут выделять отдельные детали веб-дизайна, такие как кнопки, баннеры и меню
- В логотипах градиенты используются для придания обьема изображению
- В предметном дизайне и дизайне интерьеров этот прием используется в сочетании с полупрозрачными элементами
Как стоит и как не стоит использовать градиенты в вашем дизайне?
Да:
- Прежде, чем применять градиент, разработайте однотонную версию вашего дизайна логотипа, и лишь потом используйте градиент там, где это уместно
- Используйте градиенты для подчеркивания важных деталей вашего логотипа или дизайна, усиления их значимости
- Применяйте градиенты, учитывая масштабы использования вашего изображения
- Учитывайте особенности передачи цвета на бумаге, варианты черно-белой печати
Нет:
- Использование градиента с самого начала разработки дизайна на всех элементах, сочетание различных градиентов в одном логотипе
- Использование градиентов для создания абстрактных изображений, которые выполняют исключительно декоративную роль и теряют свой вид при отсутствии градиента
- Применение градиентов на мелких деталях и нефункциональных частях вашего логотипа
- Игнорирование особенностей печати, и цветопередачи, на которые может повлиять градиент
Для каких элементов дизайна могут использоваться градиенты?
Фон
Градиенты активно применяются в качестве бекграундов для фотографий, интернет-ресурсов, обложек книг или журналов, фонов плакатов и афиш, рекламы. В таком случае, чаще всего применяется плавный переход смежных цветов для того, чтобы не отвлекать внимание от основных элементов композиции.
Наложение поверх фотографий
Для достижения необычного эффекта и привлечения внимания целевой аудитории, градиенты могут накладываться поверх изображений в брошюрах, каталогах, разработке упаковки, создании визиток и листовок, дизайне плакатов. Использование градиента в ваших корпоративных цветах позволяет персонализировать любую фотографию и связать ее с вашим фирменным стилем.
Наложение поверх фотографий
Для достижения необычного эффекта и привлечения внимания целевой аудитории, градиенты могут накладываться поверх изображений в брошюрах, каталогах, разработке упаковки, создании визиток и листовок, дизайне плакатов. Использование градиента в ваших корпоративных цветах позволяет персонализировать любую фотографию и связать ее с вашим фирменным стилем.
Использование градиентов в тексте
Часто градиенты персонализируют шрифты для выделения отдельных частей текста или заголовков, или же для подчеркивания рекламного посыла или важной информации.
Выделение отдельных элементов дизайна
Кнопки, рамочки, подчеркивания, обводки — к этому всему также могут применяться градиенты для того, чтобы получить интересный эффект, не перегружая тем самым основной дизайн.
[/spb_text_block] [/spb_row]
Мы создаем дизайн, который отразит уникальность вашей компании: профессионализм,
имидж, гарантию высокого качества
Градиенты — отличный способ освежить фирменный стиль вашей копании и придать ему стильный вид!
Категории лого портфолио
Показать всё