Разработка брендбука
Брендбук медицинского центра Пульс
Фирменный стиль компании должен ассоциироваться в его сознании с приятными моментами. Для этого можно использовать креативный подход с созданием рисованных персонажей, фирменных запахов, аудио-записей.
Стандарты имеют не только коммуникативную цель, но и помогают установить дисциплину внутри компании. Они могут быть использованы как свод правил внутреннего распорядка для сотрудников, поскольку регламентируют их внешний вид, манеру общения с клиентами и т.д.
При разработке корпоративного стиля и утверждении элементов следует делать заказ немного “на вырост”. Сфера деятельности компании может сместиться или расшириться, а логотип и базовые константы останутся. Смена образа компании дорогостящий и не всегда оправданный шаг.
Таким образом, бренд – тоже товар, and наша задача, разработав фирменный стиль и визуальные стандарты, сделать бренд более привлекательным.
Состав визуальных стандартов непосредственно связан со сферой деятельности компании.
Стоимость брендбука зависит от числа элементов фирменного стиля. Цена Гайдлайна от 15 000грн.
Брендбук мексиканского ресторана
Брендбук сети магазинов продуктов питания
Создание брендбука или разработка фирменного стиля. С чего начать?
Разработка брендбука (гайдлайна) – единственный инструмент создания и поддержания единого корпоративного стиля. В брендбуке должны быть описаны: миссия цели and задачи бренда, правила создания элементов фирменного стиля: начиная от логотипа, заканчивая наружной рекламой.
Брендбук работает не только на потенциального и постоянного клиента. Его задачи шире. Именно брендбук помогает сформировать правильное отношение сотрудников к бренду, прописать правила поведения персонала.
Разработка брендбука систематизирует все аспекты бренда и фиксирует правила применения всех визуальных констант.
Брендбук представляет собой брошюру с подробным описанием всех элементов корпоративной айдентики. Это инструкция по применению этих элементов.
Наши работы по созданию логотипа и элементов фирменного стиля.
Разработка логотипа и визуальных стандартов – это только полдела. Очень важно внедрить понимание бренда в головы сотрудников, обучить персонал.
Разработка брендбука направлена на формирование у потенциального покупателя или клиента доброжелательного отношения к торговой марке.
Брендбук стаматологии Хорошие Зубы
Брендбук гайдлайна , производство лодок и лодочний моторов
Вам нужен логобук?
Логобук – это брендбук с минимальным набором фирменных элементов. Отлично подходит для только открывающихся компаний. Если вы стартуете в бизнесе – логобук для вас. На следубщей ступени развмтия – на основе логобука мы можем разработать брендбук.
- Дизайн логотипа (3 варианта)
- Подбор фирменных шрифтов
- Описание фирменных цветов
(в форматах для печати и для Web) - Визитка (корпопативная или персональная)
- Бланк (вертикальный)
- Папка фирменная
- Вывеска и график работы
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГОТИПА
- использование лого на темном и светлом фонах;
- примеры размещения лого на фотографии;
- рекомендованные масштабы знака;
- верстка символа компании в правильных пропорциях;
- описание минимальных отступов от логотипа;
- разрешенные и запрещенные трансформации лого;
- черно-белый логотип и одноцветный логотипы.
Брендбук бренада воды Райськое Джерело
Разработка брендбука. Из чего состоит дизайн брендбука компании.
1. Разработка логотипа
Технические параметры знака, корпоративные цвета, размеры логотипа, правила использования, основные и дополнительные цвета.
2. Фирменные цветовые сочетания и правила их использования.
3. Фирменный шрифт
Основной шрифт (для заголовков); дополнительный шрифт (для написания обычных текстов); правила применения шрифтов.
4. Миссия и ценности бренда. Позиционирование.
5. Деловая документация
Корпоративные и персональные визитные карточки, конверты, бланки, папки, настольная табличка и бейджик,
6. Бухгалтерская документация
Счета, бланки, акты, типовые договора.
7. Реклама в газетах и журналах
8. Корпоративная одежда
Женская и мужская униформа. Зимняя и летняя.
9. Разработка презентации
Презентации и примеры верстки приглашений и буклетов. Сюда входят: презентационные буклеты, открытки, флаеры, постеры.
10. Навигация
Элементы навигации: указатели на улице, вывеска над центральным входом компании, рекомендации по внедрению и использованию различных видов элементов навигации на территории компании, навигационные элементы внутри помещений (таблички-указатели).
11. Наружная реклама
Это руководство содержит описание и рекомендации по внедрению принципов компоновки наружной рекламы, бигборды, реклама на транспорте, лайтбоксы.
12. Представительская продукция
Примеры оформления различных предметов, которые дарятся корпоративным клиентам: бумага для записей, пакеты бумажные, кожаные папки, брелки, ручки, значки, ежедневник.