Создание логотипа. Брендбук.

Медицинский логотип. Центр красоты и здоровья «Goravsky» Более 10 лет успешного брендинга. От названия медицинского центра до рекламной кампании.   Дизайн логотипа кондитерской «Milo Fillo»   Логотип бистро «Печеные Вареники»   Фирменный стиль бренда одежды «Тито»   Логотип сельскохозяйственной компании   Медицинская упаковка. Брендбук для фармацевтического препарата «Афобазол»   Строительная компания «Домакс» (название, логотип, брендбук)   Дизайн упаковки для чая «TEALONG»   Дизайн этикетки газированной воды «Aviva»   Логотип и брендбук финансовой компании   \ Фирменный стиль остеопатической клиники «Medos» Фирменный стиль автомобильной компании «Bulavka»

Логотип — инструмент продвижения. Его задача узнаваемость. Создание фирменного стиля возможно только после утверждения знака. Таким образом разработка лого — базовый этап начала любой рекламной кампании. Вот несколько моментов, которые помогут вам правильно оценить результат работы логодизайнера : — знак должен быть прост для восприятия, должен быть оригинальным и соответствовать задачам позиционирования; — должен нравиться; все его элементы должны гармонировать; — должен масштабироваться, с тем, чтобы он одинаково хорошо смотрелся, как на билборде, так и на визитке; — дизайн знака должен быть четким и ярким; поскольку это единственный символ в жизни компании.

Дизайн логотипа: от концепции до результата

Логотипы появились, чтобы покупатель мог отличить продукцию одной фирмы от  другой. Для потребителя логотип — гарантия качества, к которому он привык. Для предпринимателя (бизнесмена) логотип — часть имиджа компании. Наша задача облегчить взаимопонимание обеих сторон. Создать символ, который будет интуитивно понятен покупателю. Основные требования: простота, уникальность или новизна идеи. Цель — легкость восприятия, запоминаемость. Нужно создать логотип с учетом особенностей моего бизнеса, чтобы он был современным, в меру креативным, передавал отличие от других подобных компаний — так ставит свою задачу наш клиент. Наша задача понять концепцию бренда и предложить необычное решение, которое бы включало ряд важных характеристик: стиль, уникальность, запоминаемость. Когда разработка логотипа завершена, его следует протестировать. Хороший логотип легок для восприятия. У смотрящего при взгляде на него возникает ассоциация с предлагаемой продукцией. Логотип может размешаться на различных носителях — это может быть как визитка, так и объект, который движется, и при этом восприятие логотипа не должно пострадать. Люди испокон веков стремятся выразить свою индивидуальность, например, при помощи гербовых печатей, гербов родов и других знаков отличия. Мы только следуем старой традиции, делая это качественно и по-новому.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Фирменный стиль компании и её брендбук: мы лучшие на рынке! Работаем в брендинге более 15 лет

Разработка логотипа — это захватывающий, творческий процесс. Как построить отношения с дизайн-студией? Дизайнеру необходимо указать все детали, которые Вы считаете важными. Итак, три Ваших шага до создания логотипа: 1. Выберите дизайн-студию, работы которой Вам нравятся, например, нашу 2. Убедитесь, что между Вами и непосредственными исполнителями задания есть взаимопонимание. Особенность нашей дизайн-студии в том, что вы будете общаться с дизайнером логотипа напрямую и решать свои задачи максимально быстро. 3. Заполните техническое задание на дизайн логотипа, искренне написав все, что вы знаете про вашу компанию. Подкрепив свою интуицию маркетинговыми исследованиями или другими ценными материалами, если они есть. 4. Выбирая концепцию — обязательно распечатайте ту страницу презентации, на которой расположены все эскизы. В зависимости от выбранного Вами пакета мы предложим 3-15 концепций, из которых необходимо будет выбрать одну. Понравившуюся идею мы доведем до совершенства. Бывает конечно, что совершенству предела нет, тогда мы доведем логотип до предела

Разработка логотипа: этапы, процесс

1. Мы предложим Вам ответить на вопросы о ваших услугах и ожидаемых клиентах. Для выбора правильного фирменного стиля важны ценности вашей компании, её отличия от конкурентов. Ответы на эти вопросы необходимы для того, чтобы знать каким образом логотип будет привлекать внимание, впечатлять. 2. Мы изучаем фирменный стиль Ваших конкурентов и зарубежных компаний в вашей сфере бизнеса. 3. Создание логотипа обычно начинается с эскизов от руки. Далее мы переносим набросок в графический редактор и делаем логотип векторным. Это значит что его рисунок потом можно будет увеличивать, использовать для разного вида печати. Разработка логотипа занимает несколько недель. Первые эскизы, обычно мы высылаем через 7 дней, далее дорабатываем все что понравится клиенту. После того как логотип разработан — вы выбираете элементы фирменного стиля, которые вам необходимы. Мы создадим для вас фирменный стиль. Взаимопонимание  и доверие в дизайне логотипа — это ВСЕ!