Логотип сельскохозяйственной компании, агро лого

Фирменный стиль сельскохозяйственной компании

Логотип сельскохозяйственной компании

Логотип агро компании «ТРИА»

Мы знаем, что предприятия, предлагающие услуги в сфере сельского хозяйства часто участвуют в выставках. Чтобы максимально эффектно презентовать свой продукт необходим определенный набор полиграфии. Мы предлагаем разработку каталогов, брошюр, презентаций, красочных буклетов, постеров, вывесок и листовок.

Также мы предлагаем специальный пакет: разработку логотипа и элементов фирменного стиля, а также оформление брендбука компании.

Приводим список необходимых составляющих фирменного стиля для сферы сельского хозяйства.

Минимальный пакет для частного предпринимателя: логотип, визитка, web-сайт, рекламная полиграфия.

Минимальный пакет фирменного стиля для развивающегося предприятия: логотип; принципы построения логотипа; фирменная цветовая гамма; фирменные шрифтовые сочетания; деловая полиграфия: визитки, блокноты и т.д.; рекламная полиграфия: листовки, брошюры, буклеты и т.д.; описание форматов и принципов дизайна; фирменный стиль в интерьере и экстерьера объекта; описание элементов интерьера и экстерьера: применяемых цветов и материалов, принципов оформления объекта; требования к изготовлению и оригинал-макеты: табличек, указателей, постеров, пиктограмм, вывесок.

Создание логотипа  агро компании, фермерского хозяйства

Наш подход прост. Мы обращаем особое внимание на визуализацию корпоративных стандартов, материалов и символов идентификации, а также подробно описываем их применение.

В брендбуке не должно быть двусмысленности в отношении использования элементов фирменного стиля.

Цель брендбука — сохранение единого фирменного стиля компании.

Информация в наших руководствах подается в простой и понятной форме, сопровождается примерами, вариантами разрешенного и запрещенного использования элементов фирменного стиля, а также ссылками на файлы с макетами, записанными в форматах пригодных для печати.

Вы получаете продукт, которым cмогут эффективно пользоваться не только рекламисты и печатники, но и рядовые сотрудники компании.