Заказчик: интернет-магазин по продаже автошин.Задача: разработка логотипа и брендбука магазина.
Ценности бренда: удобство, быстрота доставки.
Цель работы: разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука компании, подготовка к рекламной кампании.
Разработка логотипа магазина
Лаконичный дизайн логотипа выполнен в виде человечка, поднимающего шину.Мы использовали в работе над фирменным стилем и синий цвет.
Синий – ассоциируется с надежностью и техникой. Замена шин – обеспечивает надежность сцепления с дорожным покрытием, особенно в зимнее время. Синий отражает надежность работы , своевременность доставки и качество услуг.
– разработка логотипа (верстка логотипа, подбор фирменных цветов, подбор шрифтовых соцетаний, черно-белый и монохромный варианты логотипа, масштабы логотипа и его запрещенные трансформации)- дизайн односторонней визитки;
– дизайн вертикального бланка;
– конверт евроформата — E65;
– конверт формата — C4;
– конверт формата — C6;
– дизайн фирменной папки;
– фирменный бланк в Word;
– CD диск;
– факсовый бланк;
– горизонтальный бланк;
– ручка, карандаш, зажигалка;
– фирменный пакет;
– бейдж корпоративный;
– знамя ( 2х3м);
– настольный флаг;
– блокнот;
– ежедневник;
– описание брендбука в PDF файле;
– шаблон поздравительной открытки;
– настольный календарь (количество страниц 12 и обложка);
– кепка с логотипом;
– футболка;
– визитка корпоративная.