Разработка логотипа автомобильной и транспортной компании

Разработка логотипа автомобильной и транспортной компании

 

Разработка логотипа логистической компании

Рациональная транспортная логистика делает бизнес по настоящему эффективным.  Эта область многообразна и включает в себя большое количество разных по масштабу систем. Каждая логистическая компания нуждается в динамичном, современном логотипе и профессиональном брендинге. Не менее важна качественная рекламная кампания, которая доступно расскажет  о ваших ключевых преимуществах.

Важным пунктом в процессе разработки брендинга логистической компании является создание брендбука. Брендбук логистической компании, поможет систематизировать как визуальную идентификацию, так и понимание ценностей и задач компании на рынке: ее преимущества и стратегические цели. Смострите логотипы автомобильной тематики, примеры работ.

Фирменный стиль международной логистической компании «Raben»

 

Реклама для TOYOTA

Дизайн рекламного постера для автомобильной компании «TOYOTA»

 

Дизайн логотипа компании по импорту сельхозтехники

Редизайн логотипа для сельскохозяйственной компании «ТриА»

 

Логотип магазина шин

Дизайн фирменного стиля, разработка брендбука магазина шин «Автошины»

 

Логотип службы доставки

При разработке фирменного стиля службы доставки можно не бояться ярких цветов и контрастных сочетаний, они еще больше усилят ощущение динамики. Отлично подойдут синий, оранжевый, желтый цвета. Они смотрятся живо и современно.

Логотип для службы доставки должен быть динамичным и передавать основные ценности компании: качественное и быстрое обслуживание. Динамичными формами являются круг, диагональные направления линий, визуальные эффекты, создающие иллюзию движения.

Логотип, брендбук логистической компании «QazaQ». Казахстан

Логотип электромобиля

На сегодняшний день, когда количество машин на дорогах мегаполисов достигло критической точки, проблема экологии для людей стала довольно остро. Электромобили — новое прогрессивное слово в автомобильном мире. Интерес к этому изобретению растет и, без сомнения, спрос будет повышаться с каждым годом.

Конкуренция в этой сфере пока не очень высока, однако компаниям по производству электромобилей необходим качественный брендинг для привлечения новых покупателей, партнеров и инвесторов. Логотип должен отражать идею экологичности, защиты окружающей среды, ведь именно эти ценности являются главными как для производителей, так и для потребителей.

Фирменный стиль «Укрекоавто». Электромобили

 

Логотип яхты

Яхта — атрибут достатка и красивой жизни. Прогулка на яхте ассоциируется с легким ветерком, брызгами соленой морской воды, солнцем и приятными напитками. Владельцами яхт, как правило, являются люди с достатком выше среднего. Для них важен имидж, все окружающие вещи должны его подчеркивать.

Логотип для яхты — легкая, изысканная монограмма. Она может быть дополнена узорами. Шрифты подойдут тонкие, аккуратные, они не должны перебивать логотип, а напротив, подчеркивать его.

Дизайн логотипа для яхты «Artpolaris»

 

Логотип
автосалона

Огромное количество автолюбителей во всем мире еще раз доказывает огромный потенциал рынка новых и  подержанных автомобилей. Конкуренция на рынке высока и потому, необходимо позаботиться о формировании образа компании в глазах потенциальных клиентов. В данном случае, никак не обойтись одними листовками и интернет рекламой.

Особое внимание стоит уделить наружной рекламе и рекламе в городе. Вам понадобится разработка вывески, бигборда, ситилайта. Все компоненты рекламной кампании должны быть яркими, современными. Они должны наглядно иллюстрировать, что обратившись именно в ваш автосалон, покупатель получит не только автомобиль, но и гарантию качества, имидж и статус.

Логотип, сайт, брендбук автоцентра «Булавка»

 

Фирменный стиль логистической компании

Фирменный стиль логистической компании «A logistic», дочернее предприятие международной транспортной компании «AsstrA»

 

Логотип службы такси

Современный житель мегаполиса ценит свой комфорт и умеет грамотно распоряжаться временем. Такси для него давно уже стало одним из самых популярных средств передвижения. Главным вашим отличием среди конкурентов является легко запоминающийся номер, броское название и, конечно же, логотип.

Главные преимущества службы такси — своевременная подача машины и быстрая дорога к пункту назначения. Ваш логотип должен отражать эти ценности. Динамичная форма и яркий цвет — главные помощники в создании визуальной иллюзии движения.

 

Дизайн логотипа для службы такси «Приват Такси»

 

 

Логотип службы такси «Такси 911»

 

Дизайн сайта автомобильной компании

Дизайн автомобильного сайта является одним из главных инструментов для привлечения покупателей. Главной целью сайта является, конечно же, презентация товаров и услуг. Оформление, стиль и содержание сайта должны соответствовать вкусу целевой аудитории, как правило, это мужчины 20 — 60 лет.

В дизайне автомобильного сайта превалируют синие, серебристые, металлические цвета. Они являются технологичными и достаточно сдержанными, тем самым не отвлекая внимание пользователя от контента сайта.

Дизайн сайта автомобильной компании «Audi»

 

Логотип транспортной компании

Дизайн логотипа, фирменного стиля и брендбука для «Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом»

 

Логотип СТО

Каждый владелец автомобиля регулярно сталкивается с необходимостью обслуживания своего транспортного средства. Для него важна гарантия качества и надежности. Фирменный стиль вашей компании должен внушать доверие. Логотип должен быть технологичным, демонстрировать профессионализм ваших сотрудников и ответственный подход.

В этой сфере предпочтительны технологичные цвета, такие как синий и серый. Для того, чтобы ваше СТО было заметно с трассы и в городе, необходимо озадачиться разработкой наружной рекламы. Привлекательная яркая вывеска обратит на себя внимание и будет заметна проезжающим мимо автомобилям.

Дизайн логотипа и визиток для СТО «KING Mechanic»

 

Производство машинных масел. Разработка слогана

Разработка слогана — непростая работа. Слоган — девиз компании, он должен рассказывать о ее ценностях, вдохновлять, но так же, легко запоминаться. Слоган автомобильной компании должен вызывать ассоциации с лидерством и надежностью.

В рамках этой концепции мы разработали слоган для машинных масел «Agrinol». Слоган «Свобода быть первым» отражает желание выбрать лучшее для своего автомобиля, стремление к лидерству, свободу передвижения. Выражает постоянное стремление к более высокому качеству.

Разработка слогана для машинных масел «Agrinol»

 

 

  ЛОГОТИП  ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Сегодня Вы решили открыть автоцентр и стать частью большого и успешного мира продавцов автомобилей. Мира, который для каждого из нас ассоциируется с динамикой, лидерством, высочайшими стандартами и новейшими технологиями.

Создавая новый автомобильный бренд мы несем потребителю ценности этого мира, красота, скорость, дизайн, способствуя дальнейшему продвижению марки на рынке. Но это невозможно без единой и скоординированной политики внешних коммуникаций.

Обращаясь в Ваш дилерский центр, покупатель хочет видеть в нем воплощение всех тех ценностей, которые ассоциируются качественной продажей автомобилей и успешным, налаженным бизнесом: с профессионализмом, с уверенностью, с внимательностью к деталям и уважением. Это должно чувствоваться во всем.

Одно имя. Один стандарт фирменного стиля. Во всех городах и по всему миру. Знакомый и близкий образ вашего логотипа.