Разраблотка логотипа финансовой компании

Брендбук финансовой компании

Разработка брендбука финансовой компании «Walton Universal»

 

Разработка логотип кредитного союза

 

Логотип  и сайт кредитного союза «Кеш мен»

 

Логотип кредитного союза

Логотип  и сайты кредитного союза «Zaraz»

 

Фирменный стиль финансовой компании

Брендбук финансовой компании «Acco Group»

 

Дизайн фирменного стиля финансовой компании «Beehive Analytical»

 

Логотип кредитной компании

Фирменный стиль кредитного союза «Пан Кредит»

 

Логотип управляющей финансовой компании

Дизайн логотипа управляющей компании «Офис сервис»

 

Брендбук агенства недвижимости

Разработка брендбука для агенства недвижимости «Intercity»

 

Логотип юридической компании

Фирменный стиль юридической компании «Центр Юридической Защиты»

 

Логотип таможенной компании

Дизайн логотипа таможенной компании «Expolcorp»

 

Логотип биржи драгоценных камней

Разработка логотипа и сайта для биржи по продаже бриллиантов «Diamond Bourse»

 

Логотип финансовой аналитической компании

 

Фирменный стиль банка

Главная цель брендинга финансовых компаний – формирование доверия потребителей.

В финансовой сфере такие рациональные аргументы, как надежность, профессионализм и солидный срок работы имеют особый вес.

Но также важно сформировать и индивидуальные черты банка или финансовой организации. Это позволит выделить ваше учреждение из ряда других «не менее надежных и профессиональных».

Продуманный логотип финансовой компании, название, фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма безусловно важны и должны отражать особые  ценности компании. Ценности, которые представлены не только визуально: на вывеске, в рекламной полиграфии и деловой полиграфии, в сувенирной продукции, униформе сотрудников, оформлении интерьера, а и в корпоративной культуре учреждения.

Сотрудникам финансового учреждения полагается носить логотип на униформе, а ценности компании и ее миссию, выражать всем своим поведением  и отношением к клиенту.

 

Логотип финансовой компании, банка, кредитного союза, биржи

Частью корпоративной культуры финансового учреждения могут быть особые ритуалы, особые фразы приветствия, подчеркивающие важность клиента в глазах банка и  особое отношение к делу.

Выбирая банк, бизнесмен или просто вкладчик, опирается не только на удобное расположение, графики успешности или позитивную историю, он опирается на свой эмоциональный опыт, на репутацию банка, которая ему известна.

Что еще важно. Нужны новые идеи дизайна фирменного стиля и свежие идеи рекламных кампаний. Копирование рекламных кампаний более успешных конкурентов – не выход, а скорее тупик.

Грамотно разработанный фирменный стиль, логотип, разработка названия финансовой компании — отражение индивидуальности и особого отношения к работе.  Но основа бренда — это то, что он может дать этому миру и каждому своему клиенту.