Логотип и брендбук для торгового центра NEW WAY

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Заказчик: ТЦ “New Way”
Задача: разработка логотипа и брендбука.
Виды деятельности: новый торговый центр на  ул. Вербицкого, г. Киев.

Общая площадь ТРЦ New Way составляет 22 тыс. кв. м, торговая – 17 тыс. кв. м.
Якорными арендаторами торгового центра являются супермаркет «Сильпо» Comfy, кинотеатр сети Wizoria на 6 залов, а также ДРЦ площадью 1 500 кв. м. Кроме того, в составе арендаторов также присутствуют такие известные бренды как New Balance, Arena, SharMAN, G-Outlet, «Космо», Bembi и многие другие.

Фудкорт в New Way представлен 10 кафе и ресторанами общей площадью более 1 000 кв. м. Помимо прочих в торговом центре будут действовать ресторан сети «Сушия», пиццерия il Molino, Just Burger.

Порой шопинг помогает раскрыть творческий потенциал.

САЙТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Мы разработали сайт торгового центра. Сайт создавался еще на этапе строительства. До открытия арендаторы могли посмотреть фотографии и темпы строительства. Сейчас сайт работает для посетителей. Благодаря простой в использовании системе управления Заказчик сам справляется с управлением сайта и легко может его перенастроить – добавить разделы или удалить.

ПАНОРАМА ТЦ NEWWAY

Место для строительства подобрано удачно. ТЦ кроме торговых площадей проектировщики задумали и сделали детскую площадку, разбили парк.

Вместо пустыря район получил приятное место для отдыха и покупок.

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА ТЦ

Жизнь торгового центра всегда связана с рекламными акциями, распродажами, концертами.

Не только ТЦ, но и арендаторы могут заказывать дизайн рекламной компании.  Конечно единство стиля и расположения элементов, логотипа ТЦ –  обязательный момент.

Поэтому мы разработали брендбук.

Его цель создать правила оформления, задать цветовую гамму, шрифтовые сочетания.

Стиль – это способ сказать, кто ты есть, не произнеся ни слова.

Была задумка нарисовать яркую и сочную вещь, которая будет радовать.

Знак получился современный и геометричный, прекрасно отражает динамику и остроугольную форму торгового центра.