Создание логотипа хлебозавода

Деятельность компании: производство хлеба и хлебобулочных изделий
Место: Южная Корея  |  2019

О компании

Завод по производству хлеба и хлебобулочных изделий является частью сети магазинов розничной торговли  (для которой мы так же разрабатывали логотип, фирменный стиль и брендбук).

Задача

Нашей задачей было разработка логотипа и логобука для хлебного завода в Южной Корее. Совместно с фирменным стилем хлебного предприятия были разработаны дизайн упаковок для тортов «Наполеон», «Сникерс», «Киевский» и др. А так же упаковка для бородинского хлеба, батона, патира и других хлебобулочных изделий.

 

 

 

Создание логотипа хлебозавода

Создание логотипа хлебозавода мы начали с выбора цветовой гаммы. Данные оттенки вызывают аппетит и ассоциироваться с хлебом и хлебобулочными изделиями.

Форма логотипа напоминает форму классического хлеба.  Как дополнительный элемент мы использовали колосок пшеницы над основным словосочетанием названия компании.

 

 

Дизайн упаковки для тортов

За основу дизайна упаковки торта мы взяли его фотографию. Качественно сфотографировать и отрисовать торт — это целое искусство! Перед началом работы мы с маркетологами провели исследование эффективности использования макро плана изображения торта и использовали это в дизайне. Крупные куски торта на разрезе показывают состав продукта и сразувызывают у покупателя аппетит.

 

 

 

Логобук для завода хлебобулочных изделий

 

Когда берешь в руки хлеб чувствуешь его аромат и хрустящую корочку. А когда начинаешь читать о нем, первое что бросается в глаза — это шрифт и название. Логобук созданный для хлебозавода включает в себя набор ценных шрифтов для оформления названия товара, его описание и другие характеристики.