Разработка названия, логотипа, стиля строительного магазина

Дизайн логотипа и фирменный стиль строительной компании

«DOMAX» – сеть магазинов строительных материалов, главными преимуществами которой являются широкий ассортимент и доступные цены. Нами была проделана немалая работа: разработано название, логотип, фирменный стиль, брендбук, шрифт и визуальное оформление магазинов.

Для разработки названия были специально привлечены креаторы, все они специалисты высокого уровня, обладают лингвистическим образованием, владеют несколькими языками.

«DOMAX» – максимальный выбор для дома. Короткое, простое для восприятия и, главное, звучное название.

Брендбук строительного магазина

По мимо разработки логотипа и названия для строительной компании мы сделали брендбук. Это дало возможность бренду быть уверенным что используя в дальнейшем элементы фирменного стиля они точно все будут делать правильно.

Строительная компания фирменный стиль

Логотип являет собой шрифтовое написание названия. Шрифт был подобран крупный, легкий для прочтения. Зеленая стрелка над буквой «м» говорит о высоких устремлениях, символизирует рост и позитивный настрой.

Разработка названия, логотипа для строительной компании. Цветовая палитра фирменного стиля яркая и солнечная, она издалека привлечет внимание потенциальных покупателей.

Архитектура — это застывшая музыка.

В каждом человеке кроется сила строителя.