Фирменный стиль магазина техники

Разработка логотипа гипермаркета бытовой техники

Гипермаркет бытовой техники Vicotec.ua представлен в Украине сетью из 50 магазинов и также работает как интернет магазин. Vicotec предлагает функцию доставки, установки и обслуживания техники. Целью компании  является обеспечение удобства и комфорта при покупке товаров и качественного послепродажного сервиса.

 

Создание фирменного стиля магазина бытовой техники «Vicotec»

Мы разработали для гипермаркета техники логотип, фирменный стиль и брендбук, в котором подробно рассказали о правилах использования корпоративных цветов, шрифтов и фирменных элементов. Мы также разработали деловую полиграфию, бигборды, холдеры, а также газету с каталогом товаров и текущей информацией о ценах.

Мы подобрали яркую цветовую гамму: красный, оранжевый, желтый, зеленый. Такое сочное цветовое сочетание задает настроение и привлекает внимание покупателя.

Смотрите также разработанный нами фирменный стиль для сервисного центра «Vicotec Service»

 Разработка брендбука газеты магазина бытовой техники

Помимо каталога продукции представленного на полках и в интернет магазине, покупатель может ознакомиться с товаром в специальной газете «Vicotec», а также узнать о скидках и акциях.

В брендбук были включены основополагающие элементы: шрифты, правила использования заголовков текста, индивидуальные правила верстки товаров, их групп и акционных предложений.

В брендбуке указано как правильно верстать газету: описаны правила верстки одиночных товаров, групп акционных товаров, отдельных категорий, таких как например холодильники, телевизоры, мелкая бытовая техника.

Мы уделили внимание верстке товаров на белом и цветном фоне, описали как правильно оформлять изображение товара, основные опции, краткое описание, прописали единое место расположения логотипа производителя товара, способы оформления функций  при помощи пиктограмм.

 

Создание газеты магазина бытовой техники

Важный момент в верстке товара — единое, узнаваемое оформление цены.

Мы разделили цену на товар на несколько групп: обычный товар, товар со скидкой, цена на товар при продаже в рассрочку, товар с низкой ценой.

Для оформления цены была выбрана форма кнопки, чтобы стимулировать покупку товаров через интернет сайт компании. На зеленой ленточке пересекающей «кнопку» дополнительно выделены некоторые особенности товара: New — новый товар, Vip — на товары с ценой выше среднего.

В газете используется двухколонная и трехколонная верстка. Это необходимо для грамотного визуального оформления крупногабаритный товаров таких как телевизоры, холодильники, ноутбуки, стиральные машины и мелких товаров: фотоаппараты, аксессуары техники и др.

Лучшая реклама любого товара — его качество.