Фирменный стиль магазина автошин

Дизайн логотипа магазина автошин

Интернет магазин шин и дисков Autoshini.com работает в крупных городах Украины. Он насчитывает более 50 000 товаров с подробным описанием, отзывами и видео обзорами продукции.

Самое главное – удобство для покупателя. Теперь не нужно ехать в магазин, чтобы купить шины и диски для своей машины. Компания ценит время своих клиентов.

Разработка фирменного стиля магазина автошин

Создание фирменного стиля мы традиционно начали с дизайна логотипа, подбора корпоративных шрифтов и цветового сочетания. Лаконичный дизайн и классическая форма сделали логотип привлекательным и подходящим для сферы деятельности заказчика.

В фирменном стиле мы использовали голубой и синий цвета. Синий – ассоциируется с техникой, надежностью.  Голубой цвет – выражение целостности, доверия и лояльности.

Брендбук для магазина автошин

Интернет-магазин продающий автомобильные шины как ни кто нуждается в логотипе и фирменном стиле. Все что поможет бренду выглядеть визуально достойно среди массы других автомобильных магазинов – это брендбук. Он как инструкция для механика – абсолютно незаменим.

Разработка корпоративного стиля магазина

В брендбук компании входит подробное руководство по использованию логотипа, фирменных элементов, шрифтов и цветов, а так же дизайн корпоративной и сувенирной продукции: чашки, кепки, флажка, подарочного пакета.