Дизайн логотипа итальянского ресторана Chipollini

Разработка фирменного стиля ресторана “Chipollini”

Задача: разработка логотипа и фирменного стиля ресторана в итальнском стиле.

Идейный замес ресторана: создать уютное местечко для общения семьей, для встречи с друзьями, дружественное, открытое, располагающее, с демократичным ценником.

Разработка логотипа пиццерии

Разрабатывая логотип, мы в первую очередь рассчитывали на молодежный сегмент: студентов, школьников и на семейные пары, у которых малышня еще созревает и спеет на солнышке.

Потому хотелось передать в дизайне шкодную линию. Нечто от Тома Сойера. Нарисовать сорванца подростка, но отражающего ценности людей живуших активной жизнью, модных, современных, подвижных,  следящих за трендами, наслаждающихся активным отдыхом.

Брендбук для ресторана

Дизайн логотипа итальянского ресторана который разработаный нашей студией мы детально описали в брендбуке для компании. Брендбук это  не просто документ, позволяющий удобно разложить по полочкам ваши вывеску, меню и форму персонала. Это – культура обслуживания ваших клиентов. Это этикет и этика официанта. Точность продавца и муза шеф повара.
Стильный фирменный стиль формирует вкус эстетический, а ароматная, качественная еда вкус к питанию.

Наш герой получился  легкий на подъем, общительный и контактный. Ассоциируется с едой. Смачно улепетывает со всех рук!

Наш “Чиполлини” – это озорной мальчишка. Такой себе «вождь краснокожих». С хорошим аппетитом к жизни, полный
оптимизма и авантюризма.

Мы использовали красно-зелено-белую цветовую гамму, чтобы дополнительно подчеркнуть связь с итальянским концептом. Так сказать, смесь салата и помидоров,  вызывающие сочное настроение и аромат средиземноморской кухни.