Дизайн логотипа крафтовой пивоварни

Разработка логотипа крафтовой пивоварни

Крафтовая пивоварня «Александра Розума», Россия, г.Ставрополь готовит пиво небольшими партиями. Использует натуральные ингредиенты и рассчитана на истинных любителей напитка.

Задача:

разработать логотип в стиле «линейная графика». Логотип должен отражать такие свойства: индивидуальность, точность, нестандартный подход, авантюризм.

Концепция этикетки для пивной бутылки и бокала.

Пожелания:

Логотип размещается на этикетках к пиву собственного производства, вывесках, пакетах.
Логотип должен изображаться в виде герба и вмещать в себя элементы подчеркивающие традиции «крафтового» (ремесленного) пивоварения. С обязательным использованием только натуральных ингредиентов: Солод (зерно), вода, хмель.
Важно отобразить что это процесс «ручной работы» и в продукт заложена душа пивовара.

Среди разбаработанных нами более 20 идей как современного, так и классического стиля  выбрали нетрадиционное и современное решение. Дизайн логотипа крафтовой пивоварни в стиле лайн-арт.

Идея логотипа пришла вместе с идеей слогана. «Голова хорошо варит». 

Слоган подразумевает несколько смыслов:

  1. Выпил пива, счастливый, хмельной, но голова варит, соображает хорошо:)
  2. Основатель компании, Александр Розум, человек очень творческий, с инновационным подходом к бизнесу. Фамилия Розум, происходит от слова разумный, принимающий решения с толком, дальновидный. Голова варит во как!!
  3. Таким образом появилась сама форма голова-котел, бочонок, в которой и идеи, и вкусные рецепты напитков, и вкус к жизни передается нам.