Разработка фирменного знака и брендбука производителя дверей Terminus

Разработка фирменного знака и брендбука производителя дверей Terminus

Заказчик: сеть магазинов по продаже деревянных дверей с собственным производством.

Задача: разработка  логотипа и брендбука магазина.

Ценности бренда: натуральность, экологичность, забота о красоте и уюте дома.

Цель работы: провести редизайн бренда. Рассказать о том, что двери производятся из натурального дерева – качественные и натуральные. Подготовить руководство по фирменному стиля для расширения сети.

Оформление дизайна транспорта

Поскольку автомобиль один из эффективных- носителей рекламы было принято решение разместить символику бренда на автомобилях, которые используются для доставки товара. Проведена кропотливая работа по оформлению двух типов автомобилей.

Брендбук производителя дверей Terminus

Что нужно для бренда? Стильный логотип и продуманный фирменный стиль. Новые магазины в Киеве оформлены с использованием нового фирменного стиля который мы тщательно описали в брендбуке компании. Финансовый рост виден наглядно, компания успешно развивается. Открыты новые магазины во Львове и Тернополе.

У вас тоже производство и нет брендбука?

Дизайн фасадов и вывесок

Разработано руководство, которое позволяет оформлять фасады магазинов, продуманы постеры для витрин. Поскольку сеть расширяется руководство поможет оформлять все магазины в едином стиле, согласно прописанным в брендбуке стандартам.

Разработка корпоративной полиграфии фабрики

Все внутренние документы и рекламные проспекты выполнены в едином стиле.
По этой ссылке вы можете посмотреть дизайн сайта компании.

ФАБРИКА НАТУРАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ

Так выглядит фабрика.
Фирменный стиль, который мы разработали используется
как для магазинов, так и для фабрики.

Ребрендинг производственной компании

Заказчик обратился к нам с целью сделать ребрендинг перед выходом на столичный рынок. Мы разработали логотип, брендбук, вывески, фирменный стиль, униформу, дизайн автомобилей.
Создали брендбук для фабрики и магазина дверей. В результате работ. Все магазины сменили свой внешний облик.

Благодаря более натуральному, естественному стилю магазины стали ассоциироваться с натуральной древесиной. Качество натуральных дверей и обновленный стиль сейчас хорошая основа для роста продаж.