Разработка фирменного персонажа для медицинской клиники

Дизайн фирменного персонажа для медицинского центра «Гармония»

Персонажные логотипы пользуются большой популярностью благодаря своей выразительности. Яркий интересный образ вызывает положительные эмоции и моментально запоминается, он способен обеспечить узнаваемость вашей клиники.
В медицинской клинике «Гармония», для которой мы ранее уже разрабатывали фирменный стиль, появилась новая услуга — консультация у минского доктора. В связи с этим мы разработали рекламную кампанию, для которой создали особого персонажа.
Минский доктор — женщина средних лет, у нее мягкий взгляд и приятная улыбка.
Мы разработали дизайн бигборда, где разместили нашего персонажа — Минский доктор приглашает на прием.
Также персонаж используется на сайте клиники.

Смотрите разработанный нами фирменный стиль медицинской клиники «Гармония»