Дизайн логотипа и брендбука ресторана Los Chickos

Создание логотипа мексиканского ресторана “Los Chickos”

 

Task: сделать модный, “реактивный”, энергичный фир стиль для ресторана с молодежной аудиторией.

Креативная задача: используюя геймесификацию, сделать дизайн с перчиком, едреный, веселый, оптимистичный. Начинить стиль мексиканским, проявить максимум эмоций посетителей.

Логобук ресторана Los Chickos

Мексиканцы люди эмоциональные, но очень ценят семью и семейные ценности. Каждый уважающий себя бренд должен сплотить свою команду-семью под одним логотипом, уметь пользоваться им правильно. Логотип мексиканского ресторана описан в созданном логобуке. Каждую мелочь, каждый пункт использования мы постарались детально и наглядно показать и рассказать. А знаете что это может дать? Это может помочь увеличить продажи и любовь клиента к любимому бренду.

У вас еще нет логобука? Мы вам поможем!

 

Пару слов про нашу жизнь и мексиканцев

Хочу заметить, что при том, что мексиканцы – люди эмоциональные: стреляют, кричат, танцуют, громко поют;
они все делают размеренно и с достоинством.

Вот, вчитайтесь в анекдот про мексиканского дизайнера
и сразу поймете, что мы все делаем просто зашибись как отлично!

“Моя цель в 2019 году выполнить задачи 2018 года, нарисовать все логотипы, которые я должен был нарисовать в 2012 году, пообещал выполнить клиентам в 2011 году и спланировал в 2010.”

 

 

Так что заходите в кафе, доставайте неспеша револьвер,
читайте меню, играйте на гармошке и наблюдайте за реакцией официанта (el camarero на исп.).
В общем, наслаждайтесь жизнью!