Создание логотипа и нейминг жилищного комплекса «Resident»

Разработка логотип и нейминг ЖК «Resident»

Деятельность компании: строительство жилой недвижимости
Место: г. Адлер  |  2019

О компании

Согласно данным статистики жилье в районе Сочи покупают 35 % Москвичи, 10% Питерцы, 45% жители Барнаула и других северных регионов и только 10% жители Краснодарского края. Купить жилье у моря — мечта многих мечтателей, желающих насладится морской романтикой.

Адлер привлекает покупателей тем, чего нет в родном городе: мягким климатом, морем, пальмами. Всем тем, что ассоциируется с теплом, отдыхом и романтикой прибрежного города. Здание ЖК в классическом стиле, сдержанная, уютная цветовая гамма и низкая этажность — все характеристики вписываются в концепт уютного дома для жизни и отдыха.

 

Создание логотипа и нейминг жилищного комплекса

Наше брендинговое агентство разработало назване ЖК. Название  «Резидент» подчеркивает, что теперь это твоё и ты свой. То есть приобретая жилье в этом жилищном комплексе ты приобретаешь статус. Что когда-то было лишь мечтой — стало реальным.

В логотипе компании прописана морская тематика. Глядя на парусник качающейся на волнах, вы уже можете ощутить соленый запах моря и крики чаек парящих между парусником и заглавной буквой названия.

 

Дизайн брошюр и визиток для компании

Для жилищного комплекса мы разработали буклеты и визитки. Оформлены они в основных фирменных цветах компании: вишневый, лазурный, небесный и песочный.

Планировки квартир в буклетах сделаны в 3D для более наглядной визуализации мечты будущего хозяина квартиры.

 

Гайдлайн жилого комплекса

Логобук жилищного комплекса «Resident» —  это свод правил, определяющих корректное использование логотипа. Цвет логотипа тоже является частью имиджа компании, поэтому всегда необходимо придерживаться рекомендаций нашего дизайнера в подборе цветовых решений.