Создание дизайна с использованием прозрачных элементов

Нравится эффект прозрачности? Как прозрачный стиль повлияет на восприятие вашего бизнеса.

Прозрачность в графическом дизайне

Любая геометрическая фигура имеет определенные характеристики – цвет, форму, обводку, степень непрозрачности. Использование полупрозрачных элементов ли заливок является интересным ходом как в дизайне логотипов, так и в разработке упаковки, постеров, сайтов, страниц журналов.

Прозрачность часто имеет место в разработке каталогов, журналов или постеров, когда при создании дизайна используется фотография. Полупрозрачные заливки могут использоваться в совершенно разных направлениях.

 

Несмотря на то, что классические плотные цвета используются в разы чаще, ресурс прозрачности может служить для многих целей.

 

Для того, чтобы показать связь между изображением и вашей компанией, не обязательно использовать сопроводительный текст, подписи, ваш логотип, или же обрамление: достаточно применить полупрозрачное выделение фирменным цветом, и на ассоциативном уровне потенциальный клиент поймет, что речь идет именно о вашем бизнесе или услуге.

Смотрите пример разработанного нами логотипа и каталога с использованием прозрачных эффектов для IT компании 3S Solution

Способы применения прозрачности в графическом дизайне:

Наложение полупрозрачных элементов контрастных цветовИспользуется для создания постеров, рекламы, часто – для разработки логотипов.

Наложение полупрозрачной заливки поверх изображения для улучшения читабельности текстаЧаще всего подобную технику мы можем встретить в разработке интернет-страниц, журналов, рекламы и постеров, где изображение занимает большую часть пространства и несет в себе основную коммуникативную составляющую, а текст является сопровождением, который несет в себе важную информацию по поводу объекта рекламы или содержания сайта.

Использование накладывающихся форм для получения нового изображенияТакая техника используется прежде всего для создания логотипов.

Выделение отдельных частей изображенияПрием, в первую очередь встречающийся в каталогах, журналах и рекламе.

Использование полупрозрачных градиентовОпять-таки, встречается в журналах, каталогах, постерах.

Использование прозрачных деталей в дизайне упаковкиТакие продукты, как крупы, снеки, фрукты, овощи часто идут в полупрозрачной упаковке для того, чтобы показать состояние и качество товара. Подобный эффект характерен также и для напитков, так как бутылки чаще всего делаются именно полупрозрачными.

Смотрите разработанный нами логотип в прозрачном стиле для детского интернет-магазина Baby Paradise

Что еще стоит знать о прозрачных эффектах в дизайне?

Полупрозрачные эффекты в разработке логотипа помогают оживить изображение, добавляя ему глубины и цвета.

Отдельно стоит сказать о использовании прозрачной или полупрозрачной упаковки для продуктов питания, или же этикеток напитков. Прозрачные элементы помогут сделать акцент на самом продукте, используя его текстуру и цвет как работающий объект композиции.

В первую очередь, полупрозрачные цвета ассоциируются с креативностью, искусством, молодостью, инновационностью, многогранностью и натуральностью, поэтому если вышеперечисленные черты соответствуют вашей компании или продукту – смело берите на заметку использование прозрачности для разработки фирменного стиля или упаковки вашего товара.

Прозрачный стиль хорош для оформления этикеток для воды.

Посмотрите пример этикеток и брендбука для воды Жемчужина Байкала.

Реклама Toyota

Мы разработали этот постер для “TOYOTA” для рекламы автосервиса. Прозрачность в данном случае иллюстрирует открытость и доступность услуги для потребителя

Pay Attention to Transparency

При наложении градиентов или же цветных полупрозрачных плашек, лучше всего использовать черно-белые изображения для подчеркивания цветового эффекта выделения. В ином случае, опять-таки, ваши оттенки рискуют смешаться и затеряться на фоне фотографии.

При использовании полупрозрачных объектов необходимо учитывать законы смешивания цветов, для того, чтобы избежать появления оттенков, несоответствующих фирменным цветам. Кроме этого, при разработке дизайна печатной продукции, нужно уделять отдельное внимание цвету поверхности, на которой производится печать, материалу и текстуре, ведь объекты, которые состоят из неплотной заливки, имеют свойство теряться на ярком фоне.

Посмотрите пример рекламного постера, который мы делали для Альфа Банка. Прозрачность здесь использована для того чтобы подчеркнуть открытость компании для из клиентов, прозрачность финансовых отношений.

Мы создаем дизайн, который отразит уникальность вашей компании: профессионализм,
имидж, гарантию высокого качества

Смотрите разработанный нами дизайн этикетки сладкой газированной воды:

Этикетка “AVIVA”

Разработанная нами упаковка медпрепарата с использованием прозрачности. Портфолио по медицинской упаковке.

Мы сделаем для старта
вашей компании:

  • название
  • логотип
  • брендбук
  • наружную рекламу
  • сайт

У вас уже действующая
компания?

  • разработаем рекламную кампанию
  • напечатаем полиграфию
  • сделаем дизайн презентации
  • корпоративные подарки
  • подготовим вас к выставке