Создание логотипа в детском стиле

 

Смотрите пример разработанного нами фирменного стиля в детском стиле

 

Вы — производитель товаров для детей, или же собственник бизнеса, связанного с детьми?

Каким же будет ваш идеальный логотип?

 

Границы использования логотипов в детском стиле очень широки: начиная от сладостей и игрушек, заканчивая детскими салонами красоты. Питание для малышей,  товары для дома, детская одежда, школы, обучающие курсы, детские садики, парки развлечений, детские лагеря и организация праздников: весь этот бизнес чаще всего обращается к логотипам в детском стиле, для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

 

 

Для логотипов в детском стиле характерно использование ярких, сочных, запоминающихся и легко узнаваемых цветов, которые сразу же привлекают внимание как малышей, так и их родителей.

Детские логотипы часто используют иллюстрации и рисованных персонажей, так как ребенку легче запомнить картинку, нежели название

Помните о том, что основной целевой аудиторией логотипов детской продукции являются не только непосредственно сами дети, но также и их мамы и папы, так как ребенок не оплачивает покупку самостоятельно.

 

 

В чем состоят особенности детских логотипов?

 

  • Использование крупных, легко читаемых шрифтов
  • Сочетание изображения и названия для улучшения запоминаемости
  • Использование чистых, ярких цветов
  • Использование улыбок, улыбающихся персонажей
  • Детские логотипы призваны вызывать положительные эмоции
  • Использование рисованной графики

 

 

 

Какие детские логотипы являются самыми успешными?

Самыми эффективными детскими логотипами являются фирменные знаки с изображениями мультяшных животных

На втором месте по популярности находятся логотипы с изображениями детей и человечков

Третье место занимают геометрические яркие детские логотипы

На последнем месте по эффективности находятся логотипы абстрактной формы, так как они сложно воспринимаются маленькими детьми

Цветовая гамма детских логотипов

Лучше всего для детских логотипов подходят такие цвета, как желтый, который символизирует жизнерадостность и энергию, зеленый, оранжевый, красный, голубой и розовый. Компании, производящие товары исключительно для девочек, склоняются к использованию розового и других пастельных цветов, в то время как цветовая гамма товаров для мальчиков является более агрессивной, и может включать в себя такие контрастные сочетания, как желтый и черны, или же синий и красный. Товары для детей младшего возраста обычно используют более светлые и чистые цвета..

 

 

 

Тематика детских логотипов

Согласно маркетинговым исследованиям, мамы обычно отдают предпочтение продукции с тематическими логотипами, так как часто поход по магазинам с ребенком может превратиться в затруднительное и затянутое путешествие. То есть, если вы производите банановое детское питание, ваши продажи повысятся, если вы разместите изображение банана на упаковке вашего товара. Таким образом, родителям будет проще выбрать нужную им продукцию на полках в супермаркете.

 

Тематика детских логотипов

Согласно маркетинговым исследованиям, мамы обычно отдают предпочтение продукции с тематическими логотипами, так как часто поход по магазинам с ребенком может превратиться в затруднительное и затянутое путешествие. То есть, если вы производите банановое детское питание, ваши продажи повысятся, если вы разместите изображение банана на упаковке вашего товара. Таким образом, родителям будет проще выбрать нужную им продукцию на полках в супермаркете.

 

 

Важные элементы разработки дизайна в детском стиле:

  • Уникальный, понятный и запоминающийся логотип
  • Экологическая упаковка товаров
  • Персонаж, ассоциирующийся с продукцией или заведением

 

 

 

  • Небольшое количество деталей
  • Для продукции – упаковка, адаптированная к использованию детьми, отсутствие острых углов и мелких деталей
  • В фирменном стиле – дизайн, рассчитанный как на детей, так и на их родителей
  • Небольшое количество деталей
  • Для продукции – упаковка, адаптированная к использованию детьми, отсутствие острых углов и мелких деталей
  • В фирменном стиле – дизайн, расчитаный как на детей, так и на их родителей

 

 

 

Детство — самая яркая пора нашей жизни,

и детский фирменный стиль это отражает!

 

 

Категории лого портфолио
Показать всё