Разработка дизайна с использованием высококонтрастных цветовых сочетаний

 

Планируется разработка дизайна, а вы никак не можете определиться с цветовым решением?

 

[/spb_text_block] [/spb_row]

Наши логотипы

Нажмите на картинку лого чтобы посмотреть весь стиль

 

[spb_text_block animation=»none» animation_delay=»0″ simplified_controls=»no» custom_css_percentage=»yes» padding_vertical=»0″

Использование цветовых контрастов

Самые яркие контрасты можно наблюдать в разработке постеров, основной целью которых является привлечение внимания и призыв к действию. Часто цветовые контрасты используются в качестве градиентов, которые накладываются на фотографии, используемые для создания плакатов.

Использование цветовых контрастов характерно для фешн-индустрии, в частности, модной фотографии и дизайне одежды и аксессуаров, дизайне, сотрудничающем с музыкальной индустрией (афиши, логотипы брендов звукозаписи, символика групп и исполнителей, разработка обложек альбомов и синглов, фирменная продукция). Динамичность контрастов также обуславливает их распостраненность в спортивной индустрии, разработке упаковки спортивного питания, энергетических напитков, спортклубов, стилистики спортивных команд.

 Чаще всего высококонтрастные сочетания используются при создании дизайна из абстрактных фигур, или максимально упрощенных объектов.

Ультра контрастные цвета не создают ощущение уюта, поэтому не желательно применять их в дизайне интерьеров. Также, они не всегда подойдут для разработки веб-сайтов и мобильных приложений в силу того, что контраст создает дополнительную нагрузку глазам, которая заставляет пользователя подсознательно хотеть побыстрее покинуть ваш сайт. Данная техника рискует резать глаз при наличии чрезмерного количества мелких деталей.

Смелое использование контрастных цветов требует высокого профессионализма от команды дизайнеров, и мы можем вам это гарантировать.

 

 

Категории лого портфолио
Показать всё