В наше динамичное время люди ценят каждую минуту и предпочитают делать покупки в гипермаркетах. Число гипермаркетов растет и появляется конкуренция.Чтобы выделить гипермаркет среди конкурентов, нужно красиво оформить входную группу, опрятно одеть улыбчивых продавцов и привить им корпоративную культуру. В этом владельцу магазина может помочь брендбук.
В гипермаркете «Краина» в торговом центре «Магеллан» представлен широкий ассортимент продуктов, бытовой химии, одежды. Здесь регулярно проходят скидочные акции.
Здесь выпекают хлеб по традиционным украинским рецептам и рецептам народов мира.Пока взрослые делают покупки, они могут оставить детей в игровой комнате.
Поставленная клиентом задача – разработать брендбук для гипермаркета «Краина»
Дизайн логотипа гипермаркета
Логотип гипермаркета выполнен в приятной красно-желтой гамме. Для документации основным является логотип на украинском языке. Состоит из значка в виде мельницы и графического написания названия компании. Мы использовали мельницу, чтобы отразить концепцию народного гипермаркета. В цветовом решении использованы позитивные, солнечные цвета.
Все части логотипа имеют фиксированные пропорции и расположение. Это облегчает его использование на рекламных носителях.Основой разработки брендбука и фирменного стиля магазина является дизайн фирменных цветов, логотипа и шрифта.
Брендбук гипермаркета состоит из:
— разработки логотипа;
— создания визитки;
— дизайна бланка;
— создания фирменной презентации.
Грамотно разработанный брендбук, фирменный стиль поможет решить следующие маркетинговые задачи:
— привлечение клиентов;
— увеличение продаж;
— выделение бренда в конкурентной среде;
— экономия во время открытия новых филиалов.