Задача: разработка фирменного стиля пищевой компании. Компания производит пищевые добавки.Ценности бренда: любовь к своему делу, лояльность, трудолюбие, упорство, ответственность.
Цели работы и достигнутый результатЦель нашей работы: создание фирменного стиля пищевой компании.
В результате работы разработан фирменный стиль компании. Проведена кропотливая и точная работа – изготовление металлических визиток. Они тяжелые, но несмотря на вес, тонкие. Металлические визитки приятны на ощупь, притягивают взгляд. Приятный золотистый блеск радует глаз. Металлическая визитка – стильный деловой аксессуар.
Влияние бренда на потребителя
Пищевые добавки призваны облегчить изготовление пищевых продуктов. Они используются в кондитерских изделиях, при изготовлении маргарина. Все для удобства потребителя – кондитерских фабрик, маслозаводов. Компания использует эксклюзивные технологии, опирается на многолетний опыт, не загрязняя окружающую среду, вся ее продукция безопасна.
Дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль пищевой компании включает в себя:
— разработка логотипа;
— разработка фирменных шрифтов, фирменных цветов;
— дизайн визитки;
— создание бланка;
— фирменная упаковка;
— фирменная этикетка.