Задача: разработка фирменного стиля гипермаркета, создание брендбука, разработка фирменного логотипа.
Ценности бренда: доброжелательное отношение к покупателю, приветливый персонал и широкий выбор товаров по доступным ценам.
Фирменная цветовая гамма: для оформления гипермаркета используются яркие стильные цвета. Они вызывают у покупателя положительные эмоции, поднимают настроение. Всегда приятно посетить красочно оформленный просторный гипермаркет. Основными цветами фирменного стиля гипермаркета стали: красный, желтый, бежевый и коричневый.
Красный цвет – энергичный и жизнерадостный. Побуждает к активности. Красный цвет означает все красивое, прекрасное, приятное глазу и на вкус. Означает радость и полноту жизни.
Желтый — ассоциируется с богатством, мечтами, фантазией и радостью. Это – цвет осени и золотистых колосьев под знойным солнцем. Он улучшает аппетит и пищеварение.
Бежевый – цвет, указывающий на качество и практичность. Он способствует умиротворению, расслаблению и отдыху.
Коричневый – цвет земли, плодородия, сладостей.
Дизайн логотипа
Главная отличительная особенность фирменного стиля магазина — индивидуальный логотип. Благодаря ему покупатель безошибочно узнает магазин, в котором однажды побывал. Он располагается на вывеске у входа в магазин, используется при оформлении витрин и на униформе продавцов.
Логотип гипермаркета выполнен в приятной жизнерадостной желто-красной красной гамме. Логотип на украниском языке – основной для документации. Логотип представляет собой изображение мельницы и графическое написание названия. Круг вокруг мельницы создает впечатление движения.
Фирменный стиль гипермаркета
Элементы фирменного стиля гипермаркета
— Дизайн логотипа;
— cоздание дизайна визитки;
— разработка фирменного бланка;
— создание презентации.
Также мы разработали дизайн брендбука гипермаркета.
Брендирование автомобиля