Логотип строительной компании, жилищного комплекса или агентства недвижимости

Логотип девелоперской компании

Логобук строительной компании «D7»

 

Логотип агенства недвижимости

Брендбук агенства недвижимости «Intercity»

 

Ребрендинг строительной компании

Разработка логотипа девелоперской компании «R1»

 

Логотип жилищного комплекса

Логобук строительной компании «Рио»

 

Логотип инжиниринговой осветлительной компании

Брендинг осветлительной компании «Syslight»

Дизайн фирменного стиля инжиниринговой компании «Abacus»

 

Логотип жилищного комплекса

Логобук жилищного комплекса «Севастопольский»

 

Логотип жилищного комплекса

Логобук жилищного комплекса «Resident»

 

Логотип строительной компании

Редизайн логотипа строительной компании «CNGS»

 

Фирменный стиль строительной компании

Логотип строительной компании «RBM»

 

Фирменный стиль строительной компании «Domax»

 

Дизайн архитектурной студии

Фирменный стиль дизайн студии «Art Design»

 

К логотипам сферы строительства относят: логотип для ЖК, строительной компании, производственной компании. Такой логотип может использоваться как для создания имиджа предприятия, так и с целью увеличения продаж. Поскольку сфера производства разнообразна — сложно сказать, что именно должен отражать логотип, но одно известно точно — он должен выделить ваш бренд.

Наряду с логотипом для производственной компании важно иметь:
— фирменную деловую документацию;
— наружную рекламу;
— рекламу на транспорте;
— электронную и бумажную презентацию;
— сайт с демонстрацией строительства и производственных мощностей.

Разработать логотип строительной компании, название, фирменный шрифт, фирменную цветовую гамму. Ценности, которые представлены не только визуально: на вывеске, в рекламной полиграфии и деловой полиграфии, в сувенирной продукции, униформе сотрудников, оформлении интерьера, а и в корпоративной культуре компании.

Сотрудникам финансового учреждения полагается носить логотип на униформе, а ценности компании и ее миссию, выражать всем своим поведением и отношением к клиенту.

 

Создание логотипа  жилищного комплекса

Сегодня как никогда актуальна покупка нового жилья. Каждая семья хочет собственную уютную квартиру в новостройке, с комфортной и уютной планировкой. Поэтому каждый год новые жилые комплексы вырастают, как грибы после дождя.

И естественно, что каждый их таких проектов нуждается в разработке логотипа и стилевого оформления. Сейчас уже не строят скучных серых коробок, будущее за яркими фасадами, за комплексами, выполненными в едином стиле.

В начале разработки логотипа и стиля жилищного комплекса необходимо поставить четкие задачи, которые предстоит выполнить в течение проекта.

Это разработка логотипа, цветовой палитры, узнаваемых элементов и стиля жилищного комплекса.

Далее необходимо продумать концепцию и стилевое направление комплекса. Продумать основные элементы брендинга до мельчайших деталей. Это могут быть узнаваемые фирменные цвета, рисунок, персонаж или название. В любом случае проект должен выделяться на фоне других жилищных комплексов.

Необходимо привлечь покупателей какой-либо особенной деталью, которая есть только в вашем комплексе. Например, парк с озером во дворе. Или ухоженная парковая зона на крыше. Такие уникальные элементы привлекают внимание аудитории и заставляют поверить их в то, что ваш комплекс лучше других.