Разработка дизайна в стиле минимализм

Сегодня Вы решили открыть автоцентр и стать частью большого и успешного мира продавцов автомобилей. Мира, который для каждого из нас ассоциируется с динамикой, лидерством, высочайшими стандартами и новейшими технологиями.

Создавая новый автомобильный бренд мы несем потребителю ценности этого мира, красота, скорость, дизайн, способствуя дальнейшему продвижению марки на рынке. Но это невозможно без единой и скоординированной политики внешних коммуникаций.

Обращаясь в Ваш дилерский центр, покупатель хочет видеть в нем воплощение всех тех ценностей, которые ассоциируются качественной продажей автомобилей.

Покупатель хочет видеть воплощение всех тех ценностей, которые ассоциируются с успешным бизнесом.

С профессионализмом, с уверенностью, с внимательностью к деталям и уважением. Это должно чувствоваться во всем.

Одно имя. Один стандарт фирменного стиля. Во всех городах и по всему миру. Знакомый и близкий образ вашего логотипа.

Дизайн логистической компании «Raben»

Фирменный стиль автомобильной компании «Bulavka»

Фирменный стиль магазина автошин

Фирменный стиль автомобильной компании

Дизайн логотипа автомобильной компании

Дизайн логотипа и брендбук службы доставки «QazaQ», Казахстан

Автомобили как люди  — с именем, историей и собственным стилем

Любой сервис старается работать профессионально.

Приятно смотреть на водителя в униформе. Это создает впечатление хорошей организации.

Приятно получить убедительную презентацию, открыть современный сайт. Видеть надежность и серьезный подход во всем.

В этом разделе вы видите  работы для производителей, дилеров автотранспорта, а также логистических компании.

Создавая новый автомобильный бренд мы несем потребителю ценности этого мира, красота, скорость, дизайн. Это возможно благодаря единой и скоординированной политики внешних коммуникаций.

Разрабатывая руководство по фирменному стилю (брендбук) для автомобильной компании, мы создаем единый принцип в котором заданы узнаваемость и корпоративный дух компании.

Логотип автомобильного дилера может по ряду признаков отличаться от логотипа компании предоставляющей транспортные услуги и услуги логистики. Однако, в целом, автомобильный логотип – это логотип компании, которая производит и/или продает автомобили.

Каким должен быть автомобильный логотип – зависит от сегмента рынка на котором работает компания.

К примеру, рынок подержанных автомобилей требует гарантий надежности и исправности, а рынок автомобилей бизнес-класса основывается на таких характеристиках как комфорт, сервис, престиж.

Таким образом, и подход к созданию логотипа – в любом случае будет индивидуальным и потребует не только знаний о сегменте, в котором продвигается компания, но и информации об особенности самой компании, и тех ценностях, которые она транслирует её Покупателю.
Если же говорить в общих чертах об автомобильных логотипах – то они могут передавать: динамику, движение, скорость, надежность, уверенность, статус.

Символом движения может быть круглая форма, динамические линии, животные символизирующие скорость: ягуар, орел, олень, лошадь или просто крылья.

Часто в логотипах используются стилизованные первые буквы названия компании.

Создание логотипа автомобильной компании требует отточенности, выразительности и высокого класса исполнения.

Носителями рекламы автомобильной марки могут быть как сами автомобили, так и любая вещь, которая нас окружает. Например, футбольный мяч или огромный дирижабль.

Создание автомобильного логотипа — заказывают компании, работающие в сфере логистики, для которых также важно передать скорость, точность и сервис.